Найти тему
Сlickoncar

"Магическая цифра" - 8АТ, 8 лет Гарантии и 800 000 километров!

Мы знаем, что вы знаете, кто это и что это. Но, нам удалось "пощупать" её в живую и теперь мы готовы рассказать вам об этом и заодно, сравнить с недавно вышедшей Рено Аркана.
Мы знаем, что вы знаете, кто это и что это. Но, нам удалось "пощупать" её в живую и теперь мы готовы рассказать вам об этом и заодно, сравнить с недавно вышедшей Рено Аркана.

Хочется сразу обратить внимание на разницу к подходу создания. Если Рено Аркана создана специально для России, использует, хоть и полностью переработанную, но платформу B0 и базовый двигатель, знакомый нам уже "100 лет", то Geely (внимание!) Xingyue - это другое. Получилось прочитать название? Мне кажется у вас получилось что-то нецензурное)))

Габариты: 4605 мм в длину, 1878 мм в ширину, 1643 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,325 Сх.
Габариты: 4605 мм в длину, 1878 мм в ширину, 1643 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,325 Сх.

Так вот, говоря, что подход другой, я имею в виду нацеленность сразу на глобальный рынок (хотя там с таким названием ничего не выйдет). Только уже под другим именем - Geely FY11. А почему нет? Только вдумайтесь, двигатель, коробка, платформа, система полного привода, всё это сделано как думаете кем? Volvo!

Интересно, что пока многие говорят, что даже сейчас, Китай - это ненадёжно и плохо. Geely как бы рушит это, предлагая своим первым покупателям интересную "фишку"  -  гарантия на автомобиль составляет 8 лет или 800 000 км пробега.
Интересно, что пока многие говорят, что даже сейчас, Китай - это ненадёжно и плохо. Geely как бы рушит это, предлагая своим первым покупателям интересную "фишку" - гарантия на автомобиль составляет 8 лет или 800 000 км пробега.

Увидев авто в живую, мы сразу обратили внимание на то, что сделан авто "по-европейски". Нижняя кромка дверей закрывает пороги, а значит ваша одежда - будет чистой, никакого лишнего хрома в экстерьере, а главное (хотя я не думал, что в 2019 году на это будут обращать внимание) дисковые тормоза по кругу, в отличии от Аркана.

Для отделки используются натуральная и искусственная кожа, замша, мягкий пластик, алюминий, нержавеющая сталь и дерево. Для заднего ряда доступна возможность подвигать сиденья вдоль салона (вперёд-назад), а спинка изменяет угол наклона. Багажник - 446 литров.
Для отделки используются натуральная и искусственная кожа, замша, мягкий пластик, алюминий, нержавеющая сталь и дерево. Для заднего ряда доступна возможность подвигать сиденья вдоль салона (вперёд-назад), а спинка изменяет угол наклона. Багажник - 446 литров.

За базовую версию на 177 сил и в компании с 7-ст DCT просят 1.26 млн. Согласитесь, что это куда лучше, чем 1.6 на вариаторе и бесконечные 15 секунд до первой сотни у сами знаете кого. Комплектацию назвать "базой" - не получится. Заглушек - не будет, всегда экраны, кондиционер и полный набор ассистентов безопасности. Версия с 2.0 турбо на почти 240 сил, полным приводом и обычным 8-ст автоматом - дороже, 1.44 млн.

Список опций по объёму потянул бы на сочинение для ЕГЭ: full-LED фары головного света, светодиодные габаритные фонари, 20-дюймовые колеса, система бесключевого доступа с кнопкой start/stop двигателя, огромная стеклянная панорамная крыша размером 700 мм на 850 мм с люком, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, проекционный дисплей, продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном (навигация, Apple CarPlay и Android Auto, 4G Wi-Fi), аудиосистема премиум-класса Bose, двухзонный климат контроль, адаптивный круиз-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, система кругового обзора, ассистент парковки, система предотвращения столкновений с автоматической системой экстренного торможения, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, система удерживающая авто в полосе движения, электропривод двери багажного отделения.
Список опций по объёму потянул бы на сочинение для ЕГЭ: full-LED фары головного света, светодиодные габаритные фонари, 20-дюймовые колеса, система бесключевого доступа с кнопкой start/stop двигателя, огромная стеклянная панорамная крыша размером 700 мм на 850 мм с люком, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, проекционный дисплей, продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном (навигация, Apple CarPlay и Android Auto, 4G Wi-Fi), аудиосистема премиум-класса Bose, двухзонный климат контроль, адаптивный круиз-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, система кругового обзора, ассистент парковки, система предотвращения столкновений с автоматической системой экстренного торможения, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, система удерживающая авто в полосе движения, электропривод двери багажного отделения.
Подробно про моторы и ощущения от "живого" авто в нашем видео. Оно получилось не большое, но информативное)

Авто
5,66 млн интересуются