Хочется сразу обратить внимание на разницу к подходу создания. Если Рено Аркана создана специально для России, использует, хоть и полностью переработанную, но платформу B0 и базовый двигатель, знакомый нам уже "100 лет", то Geely (внимание!) Xingyue - это другое. Получилось прочитать название? Мне кажется у вас получилось что-то нецензурное)))
Так вот, говоря, что подход другой, я имею в виду нацеленность сразу на глобальный рынок (хотя там с таким названием ничего не выйдет). Только уже под другим именем - Geely FY11. А почему нет? Только вдумайтесь, двигатель, коробка, платформа, система полного привода, всё это сделано как думаете кем? Volvo!
Увидев авто в живую, мы сразу обратили внимание на то, что сделан авто "по-европейски". Нижняя кромка дверей закрывает пороги, а значит ваша одежда - будет чистой, никакого лишнего хрома в экстерьере, а главное (хотя я не думал, что в 2019 году на это будут обращать внимание) дисковые тормоза по кругу, в отличии от Аркана.
За базовую версию на 177 сил и в компании с 7-ст DCT просят 1.26 млн. Согласитесь, что это куда лучше, чем 1.6 на вариаторе и бесконечные 15 секунд до первой сотни у сами знаете кого. Комплектацию назвать "базой" - не получится. Заглушек - не будет, всегда экраны, кондиционер и полный набор ассистентов безопасности. Версия с 2.0 турбо на почти 240 сил, полным приводом и обычным 8-ст автоматом - дороже, 1.44 млн.
Подробно про моторы и ощущения от "живого" авто в нашем видео. Оно получилось не большое, но информативное)