Найти тему
PROgames

"Elden Ring - это эволюция Dark Souls". Интервью и подробности от самого Хидэтака Миядзаки

Анонсирующий трейлер Elden Ring оставил после себя больше вопросов чем ответ, единственное что мы узнали это роль Джорджа Р.Р. Мартина в создании игры - маэстро пера и чернила приложил руку к созданию вселенной игры, а это дорогого стоит. Но несмотря на интригующий загадочный ролик сам автор игры оказался не столь загадочным и крайне общительным и рассказал много интересного о своем будущем проекте. Маэстро дал интервью западным журналистам и поделился кое-какими подробностями об игре и о совместной работе с Дж. Р. Р. Мартином

Вот что нам удалось узнать:

  • Elden Ring будет экшен РПГ с видом от третьего лица в фэнтезийном сеттинге.
  • Геймплей не столь далек от Dark Souls, это не значит что он будет идентичным, но с уверенностью можно сказать что Elden Ring принадлежит к такому же жанру.
  • В игре будет подобие открытого мира, и в связи с добавлением больших открытых пространств геймплейная формула Souls плавно будет эволюционировать.
  • Персонаж в игре сможет путешествовать верхом, причем не только путешествовать, но и сражаться находясь в седле.
  • Если предыдущие игры Миядзаки были выстроены по принципу метроидвании (множество локаций соединенных между собой с возможностью и необходимостью возвращаться в уже посещенные места), то новая игра по духу будет ближе к Skyrim'у.
  • Три основных причины переноса игры в открытый мир: 1) Более крупный масштаб повествования 2) Больше свободы и глубины исследования мира 3) Более вариативные и глубокие сражения.
  • В игре не будет огромных городов, будут подземельеподобные деревушки, лежащие в руинах, но полноценных "живых" городов не будет.
  • Миядзаки в восторге от работы с Мартином. Мартин создавал лор и историю вселенной, описывая места, персонажей и события происходившие задолго до событий игры. Миядзаки же был сфокусирован на текущих приключения игрока. Этот подход помог двум авторам работать не влияя на творчество друг друга.
  • Миядзаки сравнил работу проделанную Мартином с книгой "Мастера подземелья" из какой нибудь настольной игры.
  • Работа Мартина не будет выходить отдельно от игры, потому что это сильно может помешать исследованию мира и повествованию к которому привыкли в FromSoftware
  • В игре не будет фиксированного главного героя как в Sekiro: Shadow die twice, авторы предоставляют игрокам свободу в создании личности персонажа.

Общая картина Elden Ring потихоньку собирается из маленьких обломков в нечто потрясающее. Следите за свежими подробностями на нашем канале и подписывайтесь чтобы ничего не пропустить :)