Кто из детей в меньшей опасности,
те кто находятся в секции или
кто вне её? Г.Самолов
МОТИВАЦИИ
Мотивации, которые появляются у детей (родителей, тренеров, воспитателей, учителей) всех возрастов, всех слоёв и всех регионов РФ при получении на руки ССИРМ «Рекордсмен» и всех её 444-х волшебных упражнений (особенно ДВЗ), которые легко создают в развлекающемся (сутками!) малыше, в самые кратчайшие сроки и в самом раннем возрасте идеальное физическое состояние «Абсолютная Гармония Абсолютного Количества (600 о.г.м.!) Абсолютно Развитых Мышц» (АГАКАРМ) – против единственной (недетской, нездоровой) мотивации ребёнка попавшего в жернова жесточайшей, безжалостной машины «с п о р т» - выставляю 40 невымышленных, обнадеживающих, светлых, вдохновляющих мотиваций, которые (моментально!.. обязательно!..) возникают при внедрении в спорт научного, человечного начала.
Главные (естественные) мотивации.
Мотивация №1- это – метод, который не надо апробировать, изучать, постигать... только прикоснуться… окунуться… «Нормальная» мотивация… заключается в том… что других вариантов в мире больше нет… Двадцать общепринятых известных постылых упражнений приносят только боль, дискомфорт, страх, неуверенность и разочарование, раздражение и злость. Мотивация: «поиск лучшего». Даже не так: предпочтение лучшего и единственного.
Мотивация №2-Праздник каждый день и час. Дети и взрослые хотят (все люди жадные на это) праздника – каждый день и каждый час! Вот вам 444 праздника и тысяча триумфов!
Мотивация №3-Не ошибиться. По слухам искушенных - об опасностях профессионального спорта, дети долго сомневаются прежде чем отправиться в секцию, но мода, интерес и «за компанию!»,- делают своё пагубное дело (легко попасть к плохому тренеру и не в свой вид спорта… Я то знаю тестирование - то примитивное и неполное. Неузаконенное. Ненаучное.)
Мотивация №4-Мне нужен этот правильный метод! Срочно осилю!.. Ведь автор ССИРМ даёт (впервые на планете!) гарантии (все какие только можно выдумать и потребовать, заботясь о своём малыше). Спокойно и уверенно, по своей личной инициативе, автор даёт гарантию сохранения здоровья и гарантию его многократного улучшения. К тому же автор гарантирует скорые запредельные рекорды. Тысячи! И почти все – разные, и все – доступные.
Мотивация №5-. Автор гарантирует растущий интерес всех участвующих (в воспитании) сторон к уникальному методу совершенствования.
Мотивация №6- Двойное удовольствие. Автор гарантирует каждому ребёнку истинное удовольствие от каждого нового, неизвестного ранее (никому!) упражнения и главное, общее непередаваемое удовольствие (наслаждение, ощущение) от выполнения завершённого цикла (200-400 упражнений).
Мотивация №7-Все силы – удвоенны и все новые силы – использованы! Это – сенсационная уникальная, реальная польза от фантастического «простого» процесса, ведь ССИРМ отбирает всю до капли избыточную энергию (порождая на завтра новую, ещё большую), а она-то (избыточная энергия) и проявляется негативом, если её не использовать вовремя… очень непристойным и непредсказуемым способом.
Мотивация №8- Завтра уже я – лидер! Герой! Каждому ребёнку хочется быть героем, победителем, чемпионом уже сейчас! Методика позволяет добиться этого в считанные дни.
Мотивация №9- Я занят важным делом. Ребёнку хочется (по примеру папы, мамы, брата и т.д.) иметь своё важное, личное, эффектное, общепризнанное дело и восторженную оценку окружающих. С первых же дней он легко может оценить находку.
Мотивация №10- Не утруждаясь стать заметным. Только с этой методикой очень скоро, и без особых усилий можно стать заметным в садике (школе, классе, на улице!). Стать уважаемым человеком а то и лидером.
Мотивация №11- Этот метод выверен, но я сам могу его варьировать. ССИРМ единственный метод безопасной, тщательной и идеальной подготовки в домашних условиях к секциям. От наших звёзд (Немов, Журова, Третьяк, Фетисов, Сихарулидзе, Кабаева, Роднина, Дзю, Валуев, Карелин и пр.) таких подарков не дождаться. А надо, всего лишь, - выбрать из 333 упражнений сто любимых, создав «Тест 100 параметров» и увлечённо, с настроением выполнять их всегда и везде, т.е., не отказывать себе в удовольствии.
Мотивация №12-Наконец-то реальные перспективы!!! Свойственна тем людям, у которых никогда не будет ни шансов, ни мотиваций. Это дети деревень, посёлков, аулов, где нет даже учителя физкультуры с его опасными 10 упражнениями. Другого спасения от апатии и безысходности у них нет.
Мотивация №13- Престиж? Гордость? Азарт?.. Преимущество! Эта мотивация всего лишь согреет (а может вызовет азарт): «Такой методики нет ни в одной стране! Я – первый! Рядовой этой могучей российской армии с у п е р м е н о в».
Мотивация №14- Я – универсал! Совершенство! Эти упражнения, даже слегка усвоенные, - позволят ребёнку стать (самым естественным способом) совершенным спортсменом и человеком. На результат работает гармония.
Мотивация №15- Стану учителем, наставником. Важнейшая мотивация для любого человека (потому что с самого младенческого возраста люди хотят учить, рассказывать, командовать), - эксклюзивный спортсмен становится учителем, гуру для всех окружающих (братьев, сестёр, родителей, стариков и т.д.), – «играющий тренер».
Мотивация №16- Тест, игра, соревнование, лекарство… Наиважнейшая мотивация… потому что ССИРМ и «Тест 100 параметров» - это единственные в мире измерители, которые не только идеально определяют физическое состояние (самочувствие) спортсмена (его недоразвитые стороны, упущения), но и улучшает и исправляет его.
Мотивация №17- Ты – из нашей команды! ТЫ наш! Это важнейшая мотивация, ведь только выполняя упражнения ребёнок может узнать все свои параметры. И чужие: «А ты знаешь свои параметры, дядя Сафин?». Вот тебе и дополнительный контакт.
Мотивация №18- В школе появились настоящие образцовые ориентиры. ССИРМ – это идеальная, эксклюзивная подготовка к требованиям школы, к требованиям разминки на переменках. Сейчас этого нет, поэтому страдают все – родители, воспитатели, учителя, школьное оборудование.
Мотивация №19- Ты – эксклюзив! Ты – самый! возможность быть лидером, трижды и четырежды чемпионом (в трёх-четырёх упражнениях)… в классе, в школе (со всеми её старшеклассниками), на улице, (со всеми её хулиганами.).
Мотивация №20- Ты – интересуешь всех!.. Что сегодня нового? Возможность стать интересным (бесконечно интересным!) для всех окружающих.
Мотивация №21- Жить без опаски! Без страха и сомнений! Важная мотивация, т.к. любой спорт даже скакалка и лёгкий бег,- без предварительной годичной подготовки всегда были и будут (и отныне это признано всеми тренерами и родителями) опасны для здоровья! Даже если бы упражнения из ССИРМ были бы менее удобными и приятными, их всё равно необходимо было бы осваивать. Гармония 600 основных групп мышц, это – жить без опаски и травм, это – н е о б х о д и м о с т ь.
Мотивация №22- Готов к труду и обороне. Высочайшая мотивация у каждого ребёнка, - ведь другого метода (безопасного, необременительного и полноценного) для того, чтобы подготовиться к безоблачной службе в армии – нет (если уж не отменят глупейший вредительский набор умников, талантов, лауреатов («соль соли земли»), мастеров спорта, художников, поэтов…).
Мотивация №23- ССИРМ - это лечение (в первую очередь упреждение) всех травм, болезней!!!
Мотивация №24-«Идентификация по особому», которая не только определяет характер, крутой нрав (крутизну) конкретного человека, особые эксклюзивные качества, но и – многие преимущества и теперь есть чем отличиться от других… не дёргаться, постыдно уступая неформальным лидерам, и не попасть под влияние сигарет, пива, наркотиков… где ты – умный интеллигентный тонкий человек явно уступаешь примитивам, завсегдатаям… бездельников.
Мотивация №25- «Легко делаю выбор… ведь – сверхвооружен, просвещен, обучен» методика обеспечивает возможность самого раннего определения круга своих забот, т.е., определиться с целью в своей жизни («у меня она есть», «я уже звезда класса», «я уже могу всё», «все хотят дружить со мной», «я возьму у них всё лучшее»!).
Мотивация №26- Семейная методика – семейная идиллия! Единственный метод, который позволяет создать в семье идеальные, комфортные семейные отношения, полное взаимопонимание, идеальное взаимодействие и отсутствие «лишних» людей. До сегодняшнего дня такого метода не было – вот и имеем около одного миллиона беспризорных и миллионы дезориентированных и дезорганизованных детей.
Мотивация №27- Единственная в мире методика, которая (с максимальными результатами!) проводится без затрат.
Мотивация №28- Короткая, но требует повторения - б е з т р а в м !
Мотивация №29- (важнейшая мотивация) - ежедневный рост и наглядная, скрупулёзная, (необременительная, увлекательная) фиксация всех показателей.
Мотивация №30- Это единственная нескучная (захватывающая, увлекающая) методика, которая очень скоро увеличит возможности ребёнка, наглядные успехи в каждом упражнении и которая всегда только поднимает настроение.
Мотивация №31- Здоровье и сила. Появился единственный безотказный вариант – метод превращения всех накопленных жиров в мышцы.
Мотивация №32- Мне срочно необходимо освоить (чтобы не опоздать!) метод сохранения вечной молодости, вечной подвижности, отличного самочувствия и настроения.
Мотивация №33- Очень важная, ведь автор обещает всем детям не правдаподную сказочную вещь – они легко (и скоро!) обгонят во всех своих упражнениях и папу, и маму, и старшую сестру, и соседа, и всех друзей! Как же не проверить такую идею? В мире ведь так мало осталось волшебства…
Мотивация №34- Выгода и экономия. На первых порах – ни деньги, ни тренеры, ни спортзалы, ни тренажёры, ни спортивный инвентарь, ни специальное время, ни нервы, ни обязательства, ни срочные (поспешные) и скорые успехи - не важны и не нужны. Только – удивляться, восторгаться, вовлекаться (апробировать, с желанием, восхищением и азартом) и наслаждаться - морально, интеллектуально, эстетически, физически.
Мотивация №35- Я – первый номер! «Ваш ребёнок, которого нужно только подтолкнуть и ознакомить (просветить) – будет первый при наборе в секцию, первый на улице, первый на спонсорском (на моём и государственном) «мини-гранте»…
Мотивация №36- Прикоснуться к волшебству. «Хочу! Прикоснуться, хочу срочно освоить загадочную методику!.. и автор дает гарантию на чудеса, гарантию на приумножение и сохранение здоровья и увеличение возможностей при минимальных затратах времени и абсолютно без финансовых затрат!»… Ваш малыш превзойдёт Сафина по всем 300-м параметрам, а увеличив в два раза время «наслаждений и забав» (всего на один час в день!), - превзойдёт всех сегодняшних звёзд (аж до Фелпса и Торпа) по всем, открытым автором, физическим параметрам… Но… с огромным отличием – фантастическим, безграничным запасом прочности и ежеминутной готовностью к самым высоким рекордам!.. т.е.,- постоянное идеальное состояние мышц у спортсмена новой формации… состояние, которое нынешние тренеры пытаются (умудряются) создать подводя спортсмена к пику показателей на важном соревновании!!! (Конечно же с помощью искусственных, вредоносных и разрушительных способов). У такого спортсмена («спортсмена совершенного») – каждую притормозившую (ослабленную) мышцу тут же (не давая ей отстать!) подтягивают окружающие её, натренированные 10-20 групп мышц…
Мотивация №37- Универсальное, сладкое лекарство. МД АФС – определяющая для родителей, и жизненно необходимая для малышей… ведь методика – единственное лекарство для толстунов, лентяев, тихоней и трусишек. Уверенность, которую они приобретут, превратится в храбрость, доброту, снисходительность, самоиронию.
Мотивация №38- Все заняты! Все служат стране и обществу… Всем до единого инвалидам – это отрада и реальная возможность сотрудничать (плодотворно!) со здоровыми детьми в качестве строгих, вдумчивых, профессиональных, пунктуальных, родных тренеров: «Петя! – А сейчас я самый строгий в мире тренер!!! Становись!».
Мотивация №39- Волшебная потому, что волшебные сами методы – только одни беспристрастные подсчёты изумляют: увеличил (за 3 месяца) 300 показателей «рекордов» в два раза (300 х 2=600), значит ребёнок становится в 600 раз перспективнее всех остальных и «перспективнее» (преимущество) к своему состоянию трёхмесячной давности! Или в 600 раз развитее… Или в 600 раз значимее… сильнее… универсальнее.
Мотивация №40-Морально-нравственная – займусь этими упражнениями потому что ни в одной методике нет продуманных облегчённых, оригинальных, красивых, эффектных упражнений т.е., не видно проявления любви и заботы о здоровье, настроении и перспективах детей.
Мотивация №41- И не надо искать ноу-хау… Займусь упражнениями… потому что «тренировки» не похожи на ужас и сумбур из 10-20 насильственных движений (на насилие организма), а скорее на приятные, увлекательные, разнообразные, необычные игры.
Мотивация №42- Рекордсмен Гиннеса. Займусь этими упражнениями потому что их автор сам вылечился! Потому что автор вылечился в шестидесятилетнем возрасте и готов установить 30-50 рекордов Гиннеса, где получается что он сильнее всех в мире. И потому что теперь ему ничто не мешает прожить в подвижности и бодрости 150 лет.
Мотивация № 43. Метод МД АФС открывает. Все двери и широкие ворота, которые существуют в мире
Мотивации которых не бывает у детей выполняющих 15 старых, примитивных, неестественных, вредных при многократном повторении упражнений.
Мотивация №1-быть чемпионом в своей троице (компании, классе, городе, стране) лидером.
Мотивация №2-сегодня стать сильнее чем вчера в десяти, двадцати, ста упражнениях! Перспективно! Почётно! Приятно!
Мотивация №3-побеждать в играх- соревнованиях с родителями, братьями, сёстрами!.. в 5-6 лет стать заметным, уважаемым человеком в семье.! Иметь своё дело, свои заботы, свои успехи и победы (быть- заслуженно любимым).
Мотивация №4-привыкание, приучивание к труду, ведь только в полюбившемся деле легко приобретаются навыки, любовь к труду, опыт, изобретательность, мечты, планы, открытия.
Мотивация №5-методика дает возможность общения на равных, по делу, и намного дольше обычного (когда - погладили по головке и сунули конфетку).
Мотивация №6-метод даёт возможность ещё и ещё раз (сегодня!) получать огромный, неописуемый заряд эмоций и ощущений, ведь это посильно, весело, приятно, увлекаемо, поощряемо.
Мотивация №7-понятная каждому человеку… Осваивать их (волшебные упражнения) побольше! Ведь их ни у кого нет!!! Спешить!
Мотивация №8-единственная методика в мире, которая реально помогает (обеспечивает) стать любому человеку совершенным (всесильным!) обойдя дискомфорт, унижение, муштру и насилие тренеров. Совершенным и универсальным, подготовленным к любым поворотам судьбы, таким, для которого отныне нет ничего невозможного!!!
Мотивация №9-методика дает возможность воспитывать свои качества и свойства, улучшать свои возможности (без пределов!) дома (без страхов и риска), а не с чужими, неизвестными людьми.
Мотивация №10-срочно освоить! Ведь более привлекательных и безопасных (красивых) упражнений и умных предложений (стратегий и тактики) малыш не найдет ни на одном сайте, ни у одного тренера т.е., только на этом сайте его любят и ждут.
Мотивация №11-это же «Профилактика всех пороков»!
Дополнительные мотивации ребёнка.
(остались от школы)
Мотивация №1-как легко!
Мотивация №2-как интересно!
Мотивация №3-какой большой рекорд я установил!
Мотивация №4-как быстро растут мои показатели!
Мотивация №5-(ошеломляющая)- как это - лёжа в постели… 210 упражнений!? Откуда это?. А я ведь сам пока не выдумал и десятка таких волшебных упражнений… а ну-ка поищу и сам.
Мотивация №6-сам идеально подготовлюсь к жизни! К поступлению к секции! К нагрузкам в школе! К турнику (ужасному и непокорному!)
Мотивация №7-есть чем отличиться (а не сигаретами или пивными банками)!
Мотивация №8-есть что противопоставить бесшабашному школьному отморозку (побеждая его в этом, этом и этом упражнении который день подряд).
Мотивация №9-мотивация из отряда сверхважных - уже через год я супермен (с полными гарантиями автора).
Мотивация №10-быстро, молниеносно использую (я, семилетний сорванец) реальный, фантастический шанс на счастливую, полноценную, яркую жизнь!
Мотивация №11-мотивации родителей, которые приобретаются (появляются) рядом (параллельно) с мотивациями ребёнка: а) ребёнок занят; б) формируется в благодатной сфере и созидательном труде; в) совершенствуется, развивается, ускоренно растёт; г) уверует, убеждается; д) окунается (погружается), а не отвлекается на второстепенные вещи от которых его придётся отвлекать, а здесь наоборот - требуется ещё и останавливать его от режима «non stop».
Мотивация №12-оттачивается и совершенствуется интеллект, сообразительность, координация, коммуникабельность…
Мотивация №13 (важная мотивация) – получается, что это главный метод с помощью которого я познакомлюсь с детьми (единомышленниками) подобными мне, которые уже появляются на планете. Мотивация №14-дорасту до рекордов Гиннеса и в 16 лет начну их устанавливать.
Мотивация №15-прославлю любимую страну (город, школу)!
Мотивация №16-идеально подготовлю организм (позвоночник, суставы, шею, кисти рук и т.д.) к любой, самой неожиданной, непредсказуемой работе.
Короткие мотивации.
Мотивация №1 (мотивация родителей)-занятость ребёнка.
Мотивация №2 – познать загадочный, таинственный, волшебный (а не угрожающий, устрашающий) спорт (и себя) через многочисленные, разнообразные, сверхлёгкие, многообещающие упражнения.
Мотивация №3-новые необычные наслаждения (ННН).
Мотивация №4-войти в мир героизма и избранности, многократно увеличив свои возможности… и ничем не пожертвовав!
Мотивации
Все грехи воспитания и непродуманные действия тренеров исправить и наладить может только появившаяся назревшая и долгожданная «методика полного совершенствования».
1.Трудолюбие вырабатывает (прививает) - только она! Если - идеально, незаметно, в удовольствие, в осознание и полное принятие метода, - то только она! Если – фундаментально, надёжно и навсегда, то тоже-только она.
2. Только она обеспечивает лидерство, полное, яркое, полноценное и конструктивное…
3. Только она вызывает бурный интеллектуальный рост.
4. Только она обеспечивает реконструкцию и реструктуризацию общества (общества апатии, бездействия, болота, хаоса, неопределённости, деструкции (развала), разрушений) в единую общность и в созидательность (сознательность и коллективность разума).
5. Плодотворную занятость может обеспечить только она. Методика и её достижения на данном этапе никогда не позволят малышу опуститься ниже своей значимости!.. при любых обстоятельствах и в самых неблагоприятных условиях. Надежду на возрождение спорта в России можно (придётся) видеть только в методике ССИРМ «Рекордсмен».
Задание на лето.
1. Интересные заразительные упражнения!.. а времени много!
2. «Небольшая нагрузка – лучше чем бездействие!» Все отдыхают… а мне нравиться двигаться каждую минуту, выдумывать, исследовать.
3. Новые необыкновенные упражнения, которых ни у кого нет.
4. Никому до меня нет дела! Времени! Покажите - и я сам себя натренирую! Сам!
5. Приду в секцию через год подготовленным лучше всех!
6. Альтернатива лени. Вылечусь легко от лени!!! Незаметно! Красиво! Эффектно!
7. Занят важным делом сейчас! Это моя главная работа!
8. Распорядок дня - пунктуальность с детства.
9. Я полный… я слабый – легко исправлюсь!
10. «Как приучиться к труду? - Легко!..» не говоря о труде, не мечтая о труде, не думая о труде… а – развлекаясь, наслаждаясь и погружаясь… удивляясь и поражаясь...