Привет, читателям канала АвТОритет! В сегодняшней статье я вам расскажу о пяти лучших моторах на мой взгляд в истории автомобилестроения.
5 Место 4G63
2.0 турбо от компании Митсубиси выдающий с завода 280 л.с. В кругах любителей автомобилей считается очень хорошим мотором для тюнинга. Без потери ресурса такой двигатель может выдавать около 400 лошадей. А о надёжности данного агрегата слагаются былины и владельцы современных фольгированных движков облизываются на этот агрегат.
4 место Audi 3.0 tdi
Трёхлитровый дизель от компании VAG у него очень много модификаций от 204 л.с. до 313 л.с. Устанавливался также на большое количество автомобилей марки Volskwagen и Audi. Имеет выдающиеся экономичные, экологические и мощностные характеристики. Так же очень надёжен.
3 место B16A
Двигатель объёмом 1.6 литра выпускался с 89-00 года на заводе Honda. Оборудовался ГБЦ с системой VTEC. Выдавал от 150 до 185 л.с. При чём отсечка была почти на 9000об\мин. И самое интересное, что данный движок был атмосферным. Ресурс таких двигателей в среднем составляет 270-500 тысяч километров. Всё это благодаря алюминиевому блоку и стальным гильзам.
2 место LS3
GM выпускал LS3 с 2008 по 2014 год. Данный агрегат V8 выдавал 436 л.с. Имел высокую надёжность и высокий потенциал для форсировки. В Америке установить компрессор на такой двигатель можно за любым углом. И после этого он будет выдавать аж под 700 лошадей. Это феноменальная мощность без лазанья в железо двигателя, что говорит о черезмерной прочности данного агрегата.
1 место B57D30
Великолепный рядный 6-ти цилиндровый дизель от компании BMW. Дополняется одной, двумя, тремя и даже четырьмя турбонаддувами. Мощность тоже варьируется от 265 л.с. до 400 л.с. Довольно таки надёжен. Очень экологичен и экономичен. Так же хорошо поддаётся доработкам есть проекты бмв 3.0 дизель на 500+ лошадей и это не предел. Правда автомобиль после таких доработок будет напоминать осьминога, который выбрасывает чернила, но вжимать в сиденье будет конкретно, т.к. крутящий момент будет в районе 800нм.