56,7K подписчиков

Отпуск у моря (часть 15)

6,1K прочитали
глава 14 Каган появился в зале ожидания с огромным букетом роз. Милена бросилась в объятия мужчины. Он крепко обнял девушку и через ее голову передал букет Виктории.

глава 14

Каган появился в зале ожидания с огромным букетом роз. Милена бросилась в объятия мужчины. Он крепко обнял девушку и через ее голову передал букет Виктории.

- Милая, я счастлив тебя видеть, - сказал он любимой.

- И я тебя. – ответила Милена, еще крепче прижимаясь к мужчине.

Каган радостно рассмеялся и закружил Милену.

- Я люблю тебя, - сказал он ей.- Я так скучал.

- И я тебя люблю.

Виктория смахнула невольно набежавшую слезу. Милена и Каган были такими милыми, что девушка была готова расплакаться от умиления. Вика всегда умела находить состоятельных мужчин, умела получать выгоду от своего общения с ними. Но она никогда не испытывала таких чувств, как Милена. И сейчас она даже немного завидовала подруге.

- Ну, что голубки, поехали? – прервала она возлюбленных.

- О, Виктория, - казалось Каган только сейчас заметил ее. – Рад Вас видеть. Спасибо, что привезли любимую ко мне.

Виктория закатила глаза. Все же на ее вкус, парочка была слишком милой.

- Пойдем, я отвезу Вас домой. Будете там обниматься, - сказала она и направилась к выходу из аэропорта.

Милена и Каган весело хихикнули и взявшись за руки пошли за ней.

Дома Милена вдруг почувствовала себя очень неуверенной. Она отвыкла от мужчины. От его внимания, от тепла его объятий и нежных взглядов. При их знакомстве, они были как бы на его территории. А сейчас мужчина был ее гостем. И она даже растерялась не зная, что с ним делать. Впрочем, Каган быстро заметил беспокойство девушки.

- Милена, любимая, - сказал он. – У меня встреча через пару часов. Я поэтому и приехал в Москву. Надеюсь она продлится недолго. Давай быстро перекусим где-нибудь в кафе, и я поеду на встречу, а потом вернусь, и мы сможем погулять по городу и поговорить.

Девушка чувствовала, что не готова отпустить его даже на час.

- А можно я поеду с тобой? – спросила она. – Я не буду мешать. Я подожду где-нибудь.

- Хорошо, - согласился он. – Пойдем.

глава 16