Ваш звонок очень важен для ВАС!
Приготовьтесь к блужданию по автоматическому меню, прослушиванию "ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ" и длительному ожиданию.
Помыслить себя не могу без мобильной связи на улице, интернета в квартире, телевизора на кухне (хотя без последнего могу).
Но тот ли это сервис о котором мы мечтали? Feedback (обратная связь) неотъемлемая часть клиентоорентированного бизнеса.
Есть ли эта связь у такого мастодонта телекоммуникаций как МТС?
Готов с уверенностью утверждать что нет.
Предыстория.
Поступило "ОЧЕРЕДНОЕ" выгодное предложение которое заставило меня поменять интернет провайдера
(Ростелеком известного своей "клиентоориентированность") на МТС. Интернет, телевизор, мобильная связь все с одного счета, все вместе взятое, дешевле чем в Ростелекоме.
Я не любитель менять коней на переправе, тянуть провода и пр. Но девушка (промоутер я так думаю) была убедительна и настойчива.
И вот назначен срок прихода дядьки с пассатижами, отступать некуда.
Мастер подключил все на столько быстро на сколько это возможно. Точнее не подключил, а подсоединил.
С подключением возникли сложности. У МТС что-то не заработало телевидение.
В итоге с тарифом "ВЕСЬ МТС" возникли проблемы. Было два варианта вернуть все как было или подключить (временно) другой тариф только на интернет.
Сматывать-разматывать старое оборудование было свыше моих сил.
Подписал договор на (временно другой тариф) чтобы хоть без интернета не остаться. Перевел деньги...
Не прошло и 3‐х дней как приехал очередной мастер, подключил телек, заполнил новый акт и все заработало как нужно.
Я получил все то что мне обещали. Все довольны, все смеются.
История.
Через какое-то время передо мной встал вопрос о переводе денег с личного кабинета (временно другой тариф который я оплатил) на основной счет.
Зашел в салон МТС (по телефону почему-то нельзя), отстоял очередь, показал паспорт и объяснил ситуацию.
Мне предложили заполнить претензию и указать обстоятельства.
Через 3 дня ее (претензию) зарегистрируют и я получу смс.
Вспомнил об этом, я дней через 10 когда мне ничего не пришло.
Еще дней через 10 я приехал повторно. Оказалось что мою бумагу (почему-то, не знаю почему) не отправили в головной офис и вообще потеряли.
Я дал скопировать свою копию пообещал пожаловаться (глупец кому?), мне поставили печать, и написали код офиса продаж (кому интересно)Краснодар 060104 или 9 344.
В общем как то так. Через пару дней пришла смс с номером обращения 1-651991891378 и.... ничего, совсем.
Ну блин выбесили меня за какие, то 600 рублей я прыгаю по салонам и рассказываю (грустную) историю.
600 р мне как то не жалко, жалко усилий потраченных на их "освоение".
Что еще остается? Яндекс в помощь - "Отдел претензий МТС". Перехожу по ссылке на сайт МТС,
это прямо праздник какой-то - "Если у вас нет желания идти в офис, можете отправить жалобу через сайт МТС перейдя по этой
ссылке https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/." замечу что ссылка не кликабельна и ведет на 404 страницу, вэлкам мать его!
Слава богу на сайте есть поиск-подумал я. По запросу отдел претензий получил 3 ссылки не имеющие никакого отношения к претензиям.
Пруфы.
Вдруг кому из МТС будет интересно.
Договор 40206334275.
ЗЫ:
Вот как то так, излил немного желчи.
Как противоположность Фидбек от Альфабанка. Мне доставляет удовольствие позвонить по 8800, услышать свое Имя Отчество и готовность решить проблему. Учитесь МТС, перестаньте бесить Людей!