Найти тему
Меня зовут Zorro

МТС Ты знаешь, что не можешь!

Оглавление

Ваш звонок очень важен для ВАС!

Приготовьтесь к блужданию по автоматическому меню, прослушиванию "ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ" и длительному ожиданию.

Помыслить себя не могу без мобильной связи на улице, интернета в квартире, телевизора на кухне (хотя без последнего могу).

Но тот ли это сервис о котором мы мечтали? Feedback (обратная связь) неотъемлемая часть клиентоорентированного бизнеса.

Есть ли эта связь у такого мастодонта телекоммуникаций как МТС?

Готов с уверенностью утверждать что нет.

Предыстория.

Поступило "ОЧЕРЕДНОЕ" выгодное предложение которое заставило меня поменять интернет провайдера

(Ростелеком известного своей "клиентоориентированность") на МТС. Интернет, телевизор, мобильная связь все с одного счета, все вместе взятое, дешевле чем в Ростелекоме.

Я не любитель менять коней на переправе, тянуть провода и пр. Но девушка (промоутер я так думаю) была убедительна и настойчива.

И вот назначен срок прихода дядьки с пассатижами, отступать некуда.

Мастер подключил все на столько быстро на сколько это возможно. Точнее не подключил, а подсоединил.

С подключением возникли сложности. У МТС что-то не заработало телевидение.

В итоге с тарифом "ВЕСЬ МТС" возникли проблемы. Было два варианта вернуть все как было или подключить (временно) другой тариф только на интернет.

Сматывать-разматывать старое оборудование было свыше моих сил.

Подписал договор на (временно другой тариф) чтобы хоть без интернета не остаться. Перевел деньги...

Не прошло и 3‐х дней как приехал очередной мастер, подключил телек, заполнил новый акт и все заработало как нужно.

Я получил все то что мне обещали. Все довольны, все смеются.

История.

Через какое-то время передо мной встал вопрос о переводе денег с личного кабинета (временно другой тариф который я оплатил) на основной счет.

Зашел в салон МТС (по телефону почему-то нельзя), отстоял очередь, показал паспорт и объяснил ситуацию.

Мне предложили заполнить претензию и указать обстоятельства.

Через 3 дня ее (претензию) зарегистрируют и я получу смс.

Вспомнил об этом, я дней через 10 когда мне ничего не пришло.

Еще дней через 10 я приехал повторно. Оказалось что мою бумагу (почему-то, не знаю почему) не отправили в головной офис и вообще потеряли.

Я дал скопировать свою копию пообещал пожаловаться (глупец кому?), мне поставили печать, и написали код офиса продаж (кому интересно)Краснодар 060104 или 9 344.

В общем как то так. Через пару дней пришла смс с номером обращения 1-651991891378 и.... ничего, совсем.

Ну блин выбесили меня за какие, то 600 рублей я прыгаю по салонам и рассказываю (грустную) историю.

600 р мне как то не жалко, жалко усилий потраченных на их "освоение".

Что еще остается? Яндекс в помощь - "Отдел претензий МТС". Перехожу по ссылке на сайт МТС,

-2

это прямо праздник какой-то - "Если у вас нет желания идти в офис, можете отправить жалобу через сайт МТС перейдя по этой

ссылке https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/." замечу что ссылка не кликабельна и ведет на 404 страницу, вэлкам мать его!

-3

Слава богу на сайте есть поиск-подумал я. По запросу отдел претензий получил 3 ссылки не имеющие никакого отношения к претензиям.

-4

Пруфы.

Вдруг кому из МТС будет интересно.

Договор 40206334275.

ЗЫ:

Вот как то так, излил немного желчи.

Как противоположность Фидбек от Альфабанка. Мне доставляет удовольствие позвонить по 8800, услышать свое Имя Отчество и готовность решить проблему. Учитесь МТС, перестаньте бесить Людей!