Найти тему

Как стать успешным блогером? Часть 1. #МаркетингХак №31

Оглавление

Данная статья состоит из 2 частей, первую часть вы сейчас читаете, вторая доступна по ссылке.

Каждый блогер, обладающий определенными амбициями, стремится, чтобы его проект стал успешным, приносил неплохие деньги и был предметом для гордости.

Чтобы всего этого добиться, необходимо привлечь на свою страницу как можно больше людей, которые будут регулярно ее посещать. Нужна аудитория, которой будет нравиться то, что вы пишете, и которая будет с нетерпением ждать каждый ваш пост. Если внимательно изучить наиболее успешные блоги, то можно составить список тех факторов, которые помогли им добиться такой популярности.

Наиболее частый совет, который можно услышать от топовых блогеров — это рекомендация публиковать в своем блоге только качественный, интересный и, главное, полезный материал. Однако никто из них не может однозначно сказать, какая именно информация должна содержаться в постах, чтобы принести блогеру известность. Вот список только общих рекомендаций, которые повысят ваши шансы стать успешным блогером.

Не врите своим подписчикам

-2

Это простое, но очень важное правило: не врите, пишите о том, что максимально приближенно к реальности, рассказывайте только правдивые истории. Следовать этому принципу не так-то и сложно, а эффект от соблюдения этого правила будет значительным. Если вы зайдете на страницы известных во всем мире блогеров, то увидите, что они делятся со своими подписчиками только тем, что в данный момент волнует их самих, а также людей вокруг.

В результате такой стиль написание постов вызывает доверие со стороны аудитории, которая стремительно расширяется. Вы можете рассказывать о реальных или виртуальных вещах, главное, быть честным с пользователями, а также писать только о тех вещах, которые вас действительно интересуют.

Будьте открытым со своей аудиторией

-3

Блогеров можно разделить на три группы. Первые — знают очень много, однако предпочитают делиться лишь частью информации, причем в большинстве случаев делают это без особого желания. Вторые — также могут рассказать своим подписчикам очень много интересного, но, в отличие от первой группы, делают это с удовольствием и выкладывают в своих постах буквально все. Третьи — сами практически ничем не могут поделиться с аудиторией, однако охотно пишут о том, о чем уже рассказали в своих блогах первые две категории.

Подписчики ценят открытость и искреннее желание блогера помочь им, поделиться чем-то полезным и интересным. Те блогеры-альтруисты, которые пишут свои посты не ради собственной выгоды, а лишь из-за стремления помочь другим, поделиться своим опытом и знаниями, гораздо быстрее набирают аудиторию, которая отличается высокой лояльностью. А новички, которые стремятся в первую очередь заработать, пишут неинтересные посты и буквально в каждом абзаце что-нибудь рекламируют, набирают подписчиков очень медленно, а доверия к ним со стороны такой аудитории и вовсе нет.

Данная статья состоит из 2 частей, первую часть вы сейчас читаете, вторая доступна по ссылке.

Стоит еще почитать: