Ответ на вопрос, почему шоурумы с наценкой в тысячи процентов в 2019 году все ещё пользуются успехом, довольно прост - это хорошая визуальная составляющая, а именно качественная и "вкусная" съёмка продаваемого товара. Есть бесконечное количество примеров, когда они и те же товары продаются "на ура " в одних интернет-магазинах, но не "заходят" у конкурентов.
Перейдём к сути, предметная фотосъёмка представляет собой определённый вид фотографии и используется в основном для рекламы. Предметная фотосъёмка отличается от обычного фото товара или продукции своей задачей - продать. Иначе можно сказать, что данный вид съёмки представляет товар в наиболее выгодном и вкусном свете, с самых выигрышных ракурсов. Используется ПФ не только в интернет-маркетинге, но и в оффлайне (каталоги, журналы, буклеты и т.п), однако наиболее популярной она остаётся для интернет-магазинов.
Для того, чтобы сделать визуал более мотивирующим к покупе, товар элементарно должен завлекающе и прилично выглядеть. Никто не захочет покупать кофточку, визуал к которой выглядит как фото с авито - на камеру качеством два мегапикселя. Кроме качества, цветокоррекции и света, важны также детали. Приведу пример - в моем городе есть около 100 шоурумов, которые сами по себе ничем не отличаются, однако каждый день я вижу в инстаграме один и тот же, этот шоурум наиболее популярен за счёт качественного визуала. Одежду и аксессуары они снимают на видео и фото прямо на моделях, согласитесь, товар лучше выглядит на красивеньких девочках, чем на вешалке. Отсюда и увеличение спроса.
Аналогичный способ привлечь внимание - раскладки товара для фото. Раскладка - это фото, как правило, с ракурса "сверху", которое сочетает в себе несколько деталей, где товар смотрится более выигрышно в композиции с другими предметами. В данном случае можно импровизировать и сделать любую раскладку, на какую хватит вашей фантазии.
Таким образом, если вы задумываетесь о создании интернет-магазина, то в первую очередь продумайте визуал, ведь в вашем случае покупатель не сможет "пощупать товар" и в своём первом впечатлении будет опираться на внешние характеристики.