Tinder это известная социальная сеть для знакомств, известная не только в России, а по всему миру. Сейчас это большая компания, но так было не всегда.
Один из основателей Tinder Витни Волф придумала и реализовала определенную маркетинговую механику, которая позволила получить первых 15000 активных пользователей для проекта.
Она решила привлекать аудиторию для своей онлайн социальной сети для знакомств в офлайне.
Как офлайн помог получить 15000 пользователей для Tinder?
Все было довольно просто и это сработало:
1. Витни Волф и другие сооснователи поняли, что им нужно развивать компанию и привлекать мужскую и женскую аудиторию. Если какой-то аудитории будет больше или меньше это будет вести к дисбалансу. В итоге весы должны примерно быть одинаковыми. Привлечь одну аудиторию это одно, а привлечь сразу 2 аудитории это уже задача не из простых и ее нужно было решать.
2. Витни собрала чемоданы и отправилась колесить по всей стране, по разным городам. В основном выбирала из средних и больших городов, но иногда заезжала и в небольшие города.
3. Выходила на различные женские сообщества, собирала аудиторию, выступала перед этой аудиторией и призывала устанавливать ее приложение для знакомств Tinder.
4. А потом она также выходила на мужские сообщества и выступала перед ними, рассказывая о своем приложении. Мужчины заходили в приложение и видели девушек, которые активно там заполняли свои профили и выглядели отлично.
5. Когда турне Витни закончилось, то в приложении было уже 15000 активных пользователей.
Так компания Tinder заложила фундамент из которого выросла мировая компания. Применяйте их механику на практике, ведь это действительно эффективный способ.
Вам понравился #маркетингхак? Хотите, чтобы их было больше? Подписывайтесь, ставьте лайки и комментируйте.
Стоит еще почитать: