Глобальные компании конкурируют на другом уровне.
НЕ на уровне НЕ указал и поэтому мой состав безопасный (Да-да).
А на уровне УКАЗАЛ все, провел все необходимые исследования и поэтому мой состав безопасный и эффективный. Только такой состав я могу позволить себе выпускать в условиях жесточайшей конкуренции.
За продуктом, который выпускает глобальная компания, следят не только надзорные органы.
Но и сами конкуренты. Доля рынка нужна всем.
Такая конкуренция диктует свои правила (инновации, упаковка, привлечение медиа-лиц и тд), НО она всегда основывается на качестве продукта (а иначе, боже упаси).
Спасибо за внимание!
Вам также может быть интересно:
Бронопол и Белита. Пост от химика. Надуманные страхи. Часть 1.
Про консерванты от косметического химика. Часть 2.
О чем должен думать потребитель при использовании солнцезащитного средства ?
Корея в косметике, сделанной в России