Найти тему

О глобальных косметических компаниях

Глобальные компании конкурируют на другом уровне.

НЕ на уровне НЕ указал и поэтому мой состав безопасный (Да-да).

А на уровне УКАЗАЛ все, провел все необходимые исследования и поэтому мой состав безопасный и эффективный. Только такой состав я могу позволить себе выпускать в условиях жесточайшей конкуренции.

За продуктом, который выпускает глобальная компания, следят не только надзорные органы.

Но и сами конкуренты. Доля рынка нужна всем.

Такая конкуренция диктует свои правила (инновации, упаковка, привлечение медиа-лиц и тд), НО она всегда основывается на качестве продукта (а иначе, боже упаси).

Спасибо за внимание!

Вам также может быть интересно:

Бронопол и Белита. Пост от химика. Надуманные страхи. Часть 1.

Про консерванты от косметического химика. Часть 2.

Гипоаллергенная косметика

О чем должен думать потребитель при использовании солнцезащитного средства ?

Корея в косметике, сделанной в России

Мифы о косметике. "Ужасный" ингредиент в составе

Об авторе