Найти тему
Ваш Автомеханик

Самое важное для жизнедеятельности двигателя.

Буду вам рассказывать о причинах, каким образом авто владельцы сами не понимая приводят двигатель к тому что они просто становится негодными. Это независимо от срока будь он новый или даже с большим пробегом.

После того как автомобиль производится имеется свой гарантийный срок, то есть на этот период производитель вашего автомобиля важен состояние вашего авто! И главное их ожидание, лишь бы что-нибудь в автомобиле не ломалось и меньше обслуживать вас! Но к сожалению после окончание срока гарантии, производителю просто все равно состояние вашего автомобиля и то что как часто вы обслуживаете свое авто. Соответственно вам самому приходится беречь свое в любом случаи и как можно часто обслуживать.

-2

Раз речь идет у нас о двигателе то начнем рассказывать в первую очередь, про замену масло! -"Так как часто менять масло?"-Везде сейчас как правило срок интервала замени масло от 15000км до 20000км. Но есть место где этот срок составляет даже 30000км. Но это все бред, потому что масло менять нужно как можно чаще. Независимо от того сколько пробега у вашего двигателя лучше менять масло от 5000 до 7000км. Так как масло состоит из присадок и в течение 30000км, не зависимо насколько дорогое масло оно свое отрабатывает и после этого масло становится как вода и не сможет масло нормально поддерживать смазку вашего двигателя и защиту стен цилиндра от трение.

-3
А на счет уровень масло и о том что будет если перелив или когда минимум масло в двигателе все рассказано ранее в другом статье.

Также важно знать, что во время замени масло нужно и менять фильтр масленый. Не смотря на то что насколько простой вид фильтра, он обеспечивает очистку нужную вашего масло от различных частиц . А забивается он даже чаще чем воздушный фильтр так что меняйте и его тоже как можно чаще, как и масло.

-4

Далее поговорим о воздушном фильтре.

-5

К воздушному фильтру как вы знаете присоединяется гофра через воздушный канал! Фильтр как правило находится ниже чем гофра и обычно гофра выходит в верхнюю часть автомобиля. Например прям под капот. И гофра как правило должно быть выше чем воздушный фильтр. И почему это сделано так?- Потому что, как правило во время всасывание воздуха может гофра всосать и воду. Поэтому в корпусе воздушного фильтра есть специальное отверстие для слива воды в случаи попадание воды во внутрь системы. А если гофра убрано или изменено место положение системы воздушного фильтра, то в двигатель может попасть вода и это приведет к гидроудару двигателя. Поэтому и нельзя убирать или переставлять систему или же гофру.

-6

Также обязательно нужно менять воздушный фильтр как можно чаще. Учитывая тот фактор что сейчас в основном двигатели турбированные и они очень любят воздух, поэтому эти же фильтра засоряется очень часто и особенно зимой. Чем больше он забивается тем больше испытывает сопротивление во время всасывание воздуха и в последствие происходит уже другие проблемы.

На заметку.

Двигатель -независимо бензиновый или дизельный, должны как можно работать на высоких оборотах, так как на маленьких оборотах двигатель застаивается, будто как бы и не работал. В системе даже не прочищается масленые каналы толком. Так что вождение автомобиля на высоких оборотах то что самое нужное для двигателя.
Авто
5,66 млн интересуются