Найти в Дзене
Miss Musy

Ой не буду горевать, буду хайповать

Мир шоу-бизнеса зиждется на хайпе. И что уж там говорить, кто не хайпует – тот не пьёт.

И бедные люди смотрят на это и глубоко возмущаются: и «поколение тупеет», и «дети ЕГЭ», и прочее. В основном, возмущены люди 35+, такое ощущение, что они воспринимают это явление на свой счёт, как личное оскорбление.

Но соль в том, что нет. Поколение не тупеет, поколение становится более изобретательным в плане поиска подачи. Потому что сфера творчества в наше время настолько конкурентна, что одного только таланта и прокаченных навыков уже недостаточно. Людям уже недостаточно обычной музыки. Подавай либо изыски, либо подачу.

Раньше я была далека от концертной сферы, для меня сходить на концерт было событием. Сейчас поход на чьё-либо выступление – это рутина, и неважно, иду я на новичка или профессионала. К примеру, на этой неделе, с 10 по 16 число, у меня запланировано 5 концертов, которые следует посетить: тут друзья, там знакомые, а вот тут любимый исполнитель с гастролями, а вот сюда по работе...

Эти концерты становятся рутиной, музыка становится скучной, потому что её много. И те лишь музыканты бодрят, которые делают шоу. Чем изобретательнее, тем лучше.

Отсюда и хайп. Ты задеваешь остросоциальные темы, либо делаешь что-то так круто, как никому и не снилось. Или ввязываешься в скандал. И получаешь то ценное, в чём так нуждается музыкант на пути к славе – внимание.

-2

Но даже это – ещё не всё. Люди видели уже так много, что впечатлить толпу с каждым годом всё труднее. И те музыканты, которым это удастся делать (и делать регулярно!), заслуженно получают свою порцию внимания. Странно, что их называют глупыми. Нужно обладать немалой сообразительностью (или чутьём), чтобы понимать, куда движутся веяния и как оставаться на волне.

Поэтому поколение не тупеет. По-крайней мере, не в музыкальной сфере. Поколение развивается. И это, в общем-то, логично и закономерно.