Показатель вовлеченности в социальных сетях измеряется в процентах и показывает, какое количество аудитории аккаунта реагирует на посты. Под реакцией подразумеваются лайки, комментарии, репосты, голоса в опросах, а также сохранения поста или пересылка его в сообщениях. Традиционно формула Engagement Rate (ER) одинаковая и считается на одном посте или на всех постах за период. Сначала необходимо рассчитать среднее количество реакций на пост — для этого берем все посты за период (например, за неделю) и суммируем все реакции. Итоговое количество делим на количество постов за этот период. Далее делим получившееся значение на количество подписчиков в аккаунте и умножаем на 100. Это и будет показатель вовлеченности в социальных сетях. ER общ = [Суммарное количество всех интеракций (лайки, репосты, чужие комментарии (включая истории), сохранения] / [Общее число подписчиков аккаунта] X 100 Показатель вовлеченности отдельной публикации: ER поста = [Сумма всех интеракций поста] / [Охват поста]