Привет! Вы можете не любить французские машины, в том числе Renault, но не любить грузовик Renault Magnum сложно. Выйдя на рынок в 1990-м году, уже в 1991-м Magnum получил титул "Грузовик года", выпускаясь по итогу аж до 2014-го года. И если по технической части этот автомобиль, возможно, и не сильно отличался от своих европейских побратимов, то его внешность это то, что встало особняком на многие годы вперед. ... Экстерьер грузовика.
Все мы знаем о том, что европейские фуры бескапотные. Французские конструкторы пошли дальше и создали буквально модульный грузовик. На нижней половинке располагались шасси и двигатель, на верхней кабина, крепящаяся к кузову на четырехточечной подвеске. Саму кабину было решено сделать из стеклопластика - так и масса была меньше и риск коррозии исчезал. В целом дизайн машины вышел монолитным и угловатым. Интересным решением были спрятанные внешние дверные ручки, располагающиеся внутри нижней части двери. Своеобразный заводской шейвинг, который пришелся так