Привет!
Вы можете не любить французские машины, в том числе Renault, но не любить грузовик Renault Magnum сложно. Выйдя на рынок в 1990-м году, уже в 1991-м Magnum получил титул "Грузовик года", выпускаясь по итогу аж до 2014-го года. И если по технической части этот автомобиль, возможно, и не сильно отличался от своих европейских побратимов, то его внешность это то, что встало особняком на многие годы вперед.
...
Экстерьер грузовика.
Все мы знаем о том, что европейские фуры бескапотные. Французские конструкторы пошли дальше и создали буквально модульный грузовик. На нижней половинке располагались шасси и двигатель, на верхней кабина, крепящаяся к кузову на четырехточечной подвеске. Саму кабину было решено сделать из стеклопластика - так и масса была меньше и риск коррозии исчезал.
В целом дизайн машины вышел монолитным и угловатым. Интересным решением были спрятанные внешние дверные ручки, располагающиеся внутри нижней части двери. Своеобразный заводской шейвинг, который пришелся так кстати к дизайну в целом.
Еще один значимый момент - ветровое стекло новой кабины было огромным. Отчасти это можно занести и в отрицательные стороны, так как большое ветровое стекло наверняка будет стоить больших денег на замене. Зато какая обзорность.
...
Интерьер грузовика.
Несомненный плюс модульной кабины был в том, что она позволяла создать абсолютно ровный пол в салоне, ведь моторный туннель уже был не нужен.
Спереди, в отличие от многих других грузовиков, устанавливались лишь два обособленных кресла. Места для пассажиров все же были - прямо за передними сиденьями. Путем нехитрого трансформирования они, при необходимости, превращались в спальное место.
Была в кабине и вторая спальная полка - модульность позволила сделать потолок на уровне 1,87м.
Кстати, еще об угловатом дизайне - в интерьере первых Magnum'ов он присутствовал не только снаружи, но и внутри. Посмотри на эти прямые панели - в 90-х это выглядело как фантазии для концепт-каров будущего.
В следующих поколениях интерьер приобрел уже более плавные черты.
...
Бóльшая часть описанного была реализована лишь благодаря обособленной модульной кабине. Но модульное устройство на момент начала 90-х годов не было столь инновационным. Думаю, многим известно, что еще в 1988-м в СССР был собран прототип МАЗ "Перестройка". Однако, МАЗ по известным причинам до серии не добрался, а вот Magnum показал всему миру достоинства модульного устройства грузовика.
...
>> Комментарии к публикации закрыты, но вы всегда можете обсудить тему в нашей группе ВКонтакте: vk.com/tekhpasport_zen
>> Все права на фото принадлежат их авторам
Спасибо, что дочитали до конца. Друзья, ваша поддержка очень важна для меня: пожалуйста, оцените публикацию и подпишитесь на мой канал. А если очень понравилось - поделитесь с друзьями. Спасибо! 🤝