Найти в Дзене
Дом Экономъ

Пора положить конец бумажной рекламе

Оглавление

Если Вы решили сделать рекламу своему небольшому бизнесу, то не стоит вкладывать деньги во всяческие флаеры, визитки и другую бумажную дребедень. Не стоит её брать самим. Да и сколько может продолжаться устаревшая система с чеками.

И сейчас я Вам объясню моё негативное отношение к этому, но только давайте по порядку.

Флаеры и буклеты не работают

Все начинающие и не очень предприниматели заинтересованы в поиске новых клиентов. И самое наипростейшее, примитивное я бы даже сказал, что есть на рынке — это флаеры, буклеты, визитки и другая печатная продукция. Это просто и вроде даже есть положительный эффект.

Но это не работает! И коэффициент полезного действия такой рекламы приближен к нулю. А вот теперь вопрос. Разве нет более продуктивных методов? Разве не полезней эти деньги вложить в само производство, чем тратиться даже на самую яркую, дизайнерскую бумажку? Бумажка которая не отобьёт вложенные средства и просто будет выкинута в урну.

Проблема многих занятых людей в том, что они не любят углубляться в цифры и контролировать весь процесс.


А вот теперь давайте подумаем здраво. Если Вы современный, думающий, интеллигентный и развитый человек, то скорей всего не будете пренебрегать понапрасну экологией. Просто представьте сколько этих бумажек выкидывается в день, а ведь это
— деньги, труд, время и ущерб природе. Всё это просто уходит в никуда. Сколько можно было-бы сделать полезного вместо этих выкинутых бумажек благодаря этим ресурсам.

Проблема современного мира, что все новейшие и более эффективные технологии уже есть, просто об этом почему-то мало кто хочет думать. Вот-те же чеки можно было вообще убрать или заменить QR-Кодом, что-бы сам чек, порой из полуметрового, стал ничтожно малым. Благодаря уже этому, бумаги в совокупе — будет использоваться ГОРАЗДО меньше!

По сути чек не нужен — как доказательство покупки, это прописано в законе "О защите прав потребителей". QR-Код это современно, правильно и сокращает длину чека. Вот просто посчитайте сколько один большой магазин печатает чеков в день, это примерно одно дерево, может не большое, но дерево! А теперь посчитайте сколько деревьев вырубается за день для всех магазинов страны.

-2

Бумажное производство

Бумага делается не только из обычных пород деревьев. Я знаю, что самое дешёвое производство бумаги — это производство из деревьев семейства эвкалиптовых. Они очень быстро растут и получает плотная, хорошая бумага. Но есть одна проблема, эти деревья буквально высасывают всё из почвы и потом на этой земле ничего не растёт.

Нелогично-ли нам просто уменьшить или как-то ограничить выхлоп этого "бумажного зверя"? Выбор за вами.

Ещё я знаю, что бумагу раньше было модно делать из соломы. Возможно это глупая идея, но что если попробовать, что-то придумать похожее под современный лад. Но это уже другая идейная история.

Идеи, сарафанное радио, современность

Итак, что бы нам стать выше всего этого, нужны идеи. Многие не думают и не верят, что благодаря нескольким идеям они весь процесс доведут до автоматизма, конечно работать все равно придётся, но уже будет и легче, и намного лучше. Главное не терять веру, смекалку и некий авантюризм. Сколько разных форумов, сайтов, новых методов общения есть — главное быть терпеливым и последовательным. Собирайте идеи, комбинируйте их, мыслите не стандартно, думайте головой.

Даже если взять обычное простонародное радио (сарафанное), то вкладывая те-же усилия в него, пользы будет больше. Так зачем тогда переплачивать? Да это трубет как я уже сказал ума, но прокачка мозга и качества жизни и притягивает успех. Вы получаете ещё дополнительное улучшение жизни. Разве Вам этого не достаточно?

По этому на первом месте ставьте себя, людей и жизнь всей планеты. А остальное притянется благодаря вашему упорному труду.

Беда современности, это отсутствие упорного и целевого мышления. Я вижу очень много хороших, позитивных и умных реализаций. Многие из них не получают отклика потому-что в них не верят сами производители. А как будут в них верить тогда другие?

Наш век — это век технологий. Да вы просто посмотрите у каждого уже в руке смартфон и они впитывают информацию, рекламу и визуализацию от-туда, а не с этих баннеров и шаблонов. Гораздо, очень гораздо-лучше показать рекламу в смартфоне или в другом современном гаджете. Но это тоже не панацея или "волшебная кнопка". Во всё надо будет потрудиться. Просто проявите креатив и последовательность. Учитесь, осмысливайте и творите! Да поможет Вам грамотное мышление и те кто окружает Вас! Удачи!!!