5. Неоновый демон
«Неоновый демон» полностью посвящен избыточной и шокирующей ценности. Но эти аспекты являются предметом истории, а не просто тупыми инструментами, которые нужно использовать.
Во многих отношениях «Неоновый демон» - истинный современный преемник ужасной классической «Суспирии» Дарио Ардженто.
На первый взгляд, существует похожая история современных псевдовампиров, но путешествие фильма - это в основном исследование форм, звуков и цветов.
4. Что-то не так с Кевином
Материнство и беременность не являются необычной темой для фильма ужасов. "Что не так с Кевином" - это скорее исследование послеродовой депрессии и вины.
Тильда Суинтон играет мать, борющуюся с последствиями после преступного действия ее маленького сына. Мы видим, как она кружит в своих воспоминаниях, мучаясь из-за причин его поведения и степени ее вины за его действия.
Однако фильм не с шокирующими моментами. Он больше о постоянном чувстве тревоги.
3. Под покровом ночи
Фильм использует необычайно литературный подход к кинематографическому повествованию и это действительно окупается. По сути, фильм вращается вокруг персонажа Эми Адамс, читающего книгу. Мир этого романа представлен в виде еще одного фильма, поставленного поверх реальности читателя.
Это означает, что «Под покровом ночи» - это не просто фильм, который содержит много подтекста: большая часть фильма буквально является подтекстом.
Ужас вызван не только общепринятой историей тревожного насилия, содержащейся в истории романа, но также и внешними реакциями персонажа Эми Адамс.
2. Побудь в моей шкуре
Фильм - пугающий опыт по ряду новаторских причин.
Чтобы снять научно-фантастический фильм ужасов так, как снимали «Побудь в моей шкуре» (большинство актеров были не только непрофессионалами, но и свидетелями на улице, которые буквально бродили в фильме), этого было бы достаточно, чтобы поразиться ему.
Фильм рассказывает о парализующей людей иноземке Скарлетт Йоханссон, которая находит желаемую добычу, соблазняет и заманивает в свое логово.
1. Герцог Бургундии
Действия режиссера Питера Стрикленда в отношении "Герцога Бургундии" еще дальше уходят от любых узнаваемых условностей жанра ужасов, но все же они кажутся еще более пугающими. Трудно точно определить какой-либо конкретный жанр этого фильма.
Многие люди называют это романтическим фильмом, другие называют его комедией (которым он тоже, является). Ужас заключается во взгляде и звуке фильма. Вы так сильно напряжены, что любой шепот может заставить вас подпрыгнуть.
Спасибо за внимание. Ставьте лайки и подписывайтесь.