Найти тему
Эльф Эрин

Чего я жду от TES VI?

Оглавление

Всем привет, на днях стал замечать статьи, мол кто чего ждёт от новой части Древних Свитков (Скайрим 2), и решил сделать себе подобную статью. Сразу скажу, что я пошутил про Скайрим два, но отталкиваться буду именно от Скайрима.

Магия

Я жду очень очень ОЧЕНЬ много заклинаний! Так много, что бы прям листаешь список, а они всё не убавляются. При этом, что бы все они были разнообразны. Конечно, в школе разрушения будут дублироваться плащи по стихиям, но всё же, что бы это было как-то более разнообразно, что бы можно было отыгрывать как мага на врыве, который вбегает, шарах заклинание и все получают урон, так и стелс-мага, который кастует какую-нибудь ледяную глыбу, тихонько пролетающую через весь зал и только при столкновении издающую звук. Я жду, что все школы будут одинаково важны, а не так что вкачал разрушение и колдовство, и больше ничего не надо, восстановление само вкачалось, а изменение с иллюзией вообще не катят. Иллюзию можно было бы сделать более мощной в плане взаимодействия с НПС, например, отвлечение, как было в той же Risen, когда появлялась иллюзия привлекательной женщины совершавшей приятные глазу движения(ну вы поняли о чём я). Аналогично с изменением, что бы там было больше интересных заклинаний, а не только трансмутация.

-2

Стелс

В целом, стелс в Скайриме неплох, он имбалансен и хорошо играется с луками и одноручным, но можно сделать более интересную механику, например, при прокачке стелся можно было бы прятаться в различных местах(например в тех же стогах сена, залезать в какие-нибудь ящики, шкафы, на худой конец прятаться в трупах крупных мобов, как про это рассказывала Габриэла из Тёмного Братства). Так же было бы круто сделать Смертельный Удар из стелса, ведь по факту, враг, ничего не подозревая может быть уничтожен одним ловким ударом в шею. Однако, это будет более имбалансно, но, логично предположить, что умирающий противник высокого уровня мог бы громко упасть или харкая кровью заорать.

-3

Крафт

Создание оружия, зелий и зачарований в Скайриме относительно неплохо, но, мне не нравится две вещи: создав зелья из ингредиентов, мы сразу узнаём его свойства, а логичнее было бы сначала выпить его или же вкачать какой-нибудь специальный перк типа "тестировщик" или что-то такое, что бы добавить немного реализма. Второй аспект, который мне не нравится, это то, что рецепты в Скайриме как бы есть, но толку от них нет. Да, мы знаем что смешивать, но это нигде не записывается, свойства записанных там ингредиентов не отображается в их свойствах в инвентаре(как если бы мы сделали зелье), и соответственно нет смысла его покупать или искать. Аналогично можно сделать и с зачарованием, криками(или что они сделают на этот раз?) и прочим, как это сделано с заклинаниями.

-4

НПС

Их логика убивает. В двух смыслах. Бабулька летит с кулаками на дракона, после чего бежит прятаться, или же стражник сражается с вампиром, а потом начинает бить персонажа, потому что тот случайно попал по нему. Здесь должна быть более логичная система, например, НПС типа бабулек сразу убегают в дома или крепости, стражники же при сражении даже потеряв достаточно хп должны продолжать сражаться, потому что с бандитами и то тяжелее сражаться чем с ними. Так же должно быть чувство опасности и глаза, что бы не подставляться на линию огня заклинания или полёта стрелы и самим не стрелять в ГГ и его компаньонов. Так же, должна быть такая фича, которая позволяет во время битвы нанести урон стражнику, и если после 5 секунд ГГ ещё раз нанёс урон тому же стражнику, то тот уже может считать ГГ врагом. Так будет и логично и защитит от мясорубки во время нападения каких-нибудь мобов типа вампиров.

-5

Квесты

Больше всего багов у меня возникало именно с квестами. То Седобородые дадут квест на поиск слова силы, которое уже есть, то квестовый предмет пропадёт. Так же бесит, что нельзя выкладывать квестовые предметы. Вот я насобирал почти все камни Барензи, древний свиток, квестовые книги или оружие, и уже довольно большое количество веса уход на ненужный хлам. Конечно, свиток можно продать, но камни пока все не соберёшь, так и будут валяться в инвентаре. Так же было бы неплохо отменять квесты с возможность повторного получения у квестодателя-НПС. К примеру, играю я за воина, дали мне квест идти в Коллегию, а потом мне дают квест на поиски в Саартале. А я воин, мне это не нужно, пусть бы мне дали возможность отменить квест на исследование Саартала, а дали бы возможность прийти потом, когда я сам этого захочу. Конечно, никто не заставляет идти прямо сейчас, но потом я могу не найти этот квест в куче других ненужных квестов.

-6

Система уровней

Мне очень не нравится, что уровни всех НПС поднимаются с моим уровнем. Выходит, что выгоднее долбить великана на 1 уровне, чем на 5-6, потому что лучше лук я не найду, как и стрелы, прокачаться тоже не сильно прокачаюсь, а хп у него прибавится. Лучше бы было, если у всех уже будут распределены уровни, но при этом у стражников и некоторых других НПС останется рост уровней по мере прокачки ГГ. Однако и это надо балансировать, что бы не было так, что легендарный воин с огромными силами проигрывает двум стражникам с стальными мечами.

-7

Мир

Очень круто, когда от твоего решения зависит, что будет происходить дальше. Решил, что нужно поддержать Братьев Бури, так после сражений произошла перестройка, переназначение НПС в должностях, изменение торговых маршрутов, отношения НПС к ГГ и прочего прочего. Не хватает свободы выбора и больших последствий после принятых решений. А то спас мир от Алдуина, стал верховным магом Коллегии, Главой Гильдии Воров, а тебе говорят:"Так ты новое протеже Бриньольфа?". Вот в такие моменты штрафов во владениях становится больше.

-8

Сюжет

Очень хотелось бы, что бы он был не линейным, но так как это Беседка, скорее всего он будет линейным. Однако, раз сюжет будет вести нас вперёд, хотелось бы больших вариантов исполнения цели, больше разнообразия квестов, а не простое "сходи в руины, убей там древнего драурга-главного-повелителя-военочальник-палча-драконоборца-жреца 80 уровня, а потом принеси мне кусок камня с его могилы", а чего-то более стоящего, с большим взаимодействием с миром. Так же хотелось бы не линейные подземелья, разные способы их прохождения, разные сайд-квесты, которые там попадаются (например, убил скелета, а у него дневник, прочитал, узнал о тайнике или потайной двери). Ну и конечно хотелось бы большей атмосферности мира, что бы по ходу сюжета можно было узнавать что-то новое о спутниках из незначительных деталей или же их поведения, а не из расспроса напрямую или же книг(типа досье на Дельфину)