Найти тему

Что лучше. Дропшиппинг или создание своего собственного бренда. Плюсы и минусы

Картинка использована в качестве иллюстраци. Источник: Яндекс.Картинки
Картинка использована в качестве иллюстраци. Источник: Яндекс.Картинки

В этой статье мы сравним два способа заработка. Первый - это дропшиппинг-бизнес, то есть продажа товара, не имея его на складе. Второй способ - это создание своего собственного бренда!

1) Дропшиппинг-бизнес

Плюсы - дропшиппинг имеет ряд плюсов:

  • Дропшиппинг можно начать без вложений. Например, вы нашли трендовый товар и хотите продавать его на Amazon. Вы находите поставщика, заранее обговариваете цену и наличие товара, выставляете чуть дороже товар, чем у поставщика, когда клиент заказывает товар, вы даёте адрес клиента поставщику, и он отправляет заказ. Разницу забирает себе!
  • Не нужно вкладываться в рекламу и в маркетинг, для того, чтобы раскрутиться!
  • Вы можете сразу работать на мировой рынок! Как только вы нашли трендовый товар, вы можете продавать его в других странах мира, на маркет-площадках!

Минусы:

  • Вы не масштабируете свой бизнес. В отличие от создания своего бренда, каждый потраченный доллар на маркетинг не масштабирует ваш бренд!
  • На Дропшиппинг-бизнесе невозможно заработать космических денег. Я имею ввиду на дропшиппинге невозможно заработать больше 20 тыс $ за месяц!

2) Создание своего собственного бренд

Плюсы:

  • Каждый вложенный доллар в собственный бренд развивает стоимость вашего бизнеса! Поскольку развивает узнаваемость и популярность!
  • Здесь можно заработать огромные деньги. В отличие от дропшиппинга в этом бизнесе можно заработать огромные деньги, если развить его!

Минусы:

  • Создание собственного бренда нельзя начать с нуля. Т.к в любом случае придётся тратить деньги на рекламу.
  • Вначале придётся работать на внутренний рынок, где не такое большое кол-во денег!

Вывод: В дропшиппинге и в создание своего собственного бренда есть огромное количество плюсов, и пусть каждый сам для себя решит, что для него больше всего подходит!