Судя по всему, коллектив из Ганновера наконец-то разобрался в причинах пожаров, погубивших несколько автомобилей R5 на этапах различных серий и готов предложить решение проблемы. Прошедшее недавно ралли Португалия ознаменовалось сразу двумя случаями возгорания Polo GTI R5: в пятницу дотла сгорел автомобиль Педру Мейрелеша, а на следующий день из-за пожара сошел с дистанции лидировавший в WRC 2 Уле-Христиан Вейбю. Более того, в этот же уик-энд в Шабле загорелась еще одна машина. Всего с начала года в той или иной степени огнем были повреждены или уничтожены пять автомобилей из проданных клиентам тридцати, и в VW Motorsport, конечно же, не стали ждать новых инцидентов. Работа над поиском причин и решения проблемы велась с первого случая (ралли Тур де Корс, Эрик Камилли), однако была осложнена отсутствием «улик»: пострадавшие машины зачастую сгорали полностью. И вот теперь команда выступила с официальным заявлением: виной всему конструкция топливного бака, при определенных обстоятельства