Плохо, когда у тебя есть языковой барьер, еще хуже - если на том конце интернет провода каждый раз тебе отвечает разный человек, абсолютно не вдумываясь в суть написанного.
Эта история взяла своё начало в первых числах июня, когда вздумалось нам в Европу съездить. Выбор пал на Будапешт. Поскольку путешествуем мы только как "дикари" - то есть самостоятельно покупаем билеты и арендуем жилье, выбор последнего пал на Букинг (кстати, это очень удобный портал в данной тематике).
За 7 тысяч за 3 ночи предлагался вполне отличный вариант - двухуровневая студия с дизайнерским ремонтом, полностью мебелированная, со стиральной машиной, феном и бесплатным интернетом.
В добавок, студия находилась в центре города, в 15 минутах ходьбы до Парламента Венгрии. Да и добираться от аэропорта легко: сначала шатлл, а потом автобус, но проехать нужно всего 4 остановки, так что можно и пешком.
В общем, все идеально. Головная боль началась после оплаты аренды и подтверждения ее со стороны владельцев.
На следующий день после оплаты на почту приходит письмо, где говорится, что скоро нам пришлют информацию как добраться до апартаментов и код от дверей. Но вместо этого приходит совершенно другое письмо, где предлагается выбрать один из трех вариантов:
1) Личный трансфер: таксист приезжает за нами в аэропорт, довозит до квартиры и отдает ключи. Стоит это удовольствие 30 евро.
2) Личная встреча: человек подходит к апартаментам и выдает ключи. При заказе такой услуги с 15:00 до 22:00 - она бесплатно, в остальное время - 10 евро.
3) Забрать ключи в офисе компании.
Поскольку наш самолет прилетал в полдень и к 3 часам дня мы вполне могли добраться до квартиры, мы выбрали второй вариант. Согласовали время и дату с руководством и стали собирать вещи.
Будапешт - красивый город, есть в нем что-то и от Германии и от Турции. От последней ему досталась непунктуальность и несобранность. Мы добрались до квартиры ровно к 15:00 и 40 минут стояли под дверью в подъезд. К нам никто не подошел. Вообще.
Без связи, без понимания что делать дальше, мы решили направится в офис компании; благо идти было не так далеко.
Спасибо McDonald`s Будапешта за то что ты оказался так близко и за то, что у тебя бесплатный интернет. Созвонившись с представителем арендатора по WhatsApp оказалось, что нам должны были прислать инструкцию по вселению заранее, но забыли. Поэтому исправляются и делают это сейчас. Присылают инструкцию.... в которой верны только коды.
Код от входной двери, замка с ключом и номера этажа, где находится квартира были верны, на этом все заканчивается.
В инструкции говорится: "пройдите через главную дверь к лифту и поднимитесь на второй этаж".
Далее написано: "выйдя из лифта, поверните направо и на первой двери вы увидите табличку "Easy rent appartments".
И ведь они фразу "поверните направо" выделили даже жирным шрифтом, а только вот справа от лифта - чужие двери, за которыми живут люди, не имеющие никакого отношения к этим апартаментам. Потом, как оказалось, повернуть надо было не направо, а налево. Но это мы поняли, когда обошли все этажи, потому что обещанная табличка на деле оказалась наклейкой.
Последним гвоздем оказался Wi-Fi, выданный логин и пароль не подошли. Какой-то умник сбросил роутер к заводским настройкам. Спасибо что вовремя разобрались. А дальше все без особенностей. На деле номер оказался тем, который был заявлен в Booking. Там комфортно не только переночевать несколько ночей, но и остаться жить.