Найти тему
Mlimon222@yandex.ru

УСТЗАПРЕТ1 НА НОМЕР 5151. СЛЕДИТЕ ЗА ОПЕРАТОРОМ СВЯЗИ .

Добрый день! На текущий момент на Вашем номере нет действующих подписок. Это сторонние контенты в интернете, подключение и оплату которых Вы подтверждаете самостоятельно. Рекомендую заблокировать всплывающую рекламу в браузере или пользоваться только бесплатными сайтами.

Также, как наш постоянный клиент, Вы можете установить бесплатный запрет на услугу "Мобильные подписки" сроком на 3 месяца, для этого отправьте, пожалуйста, SMS-сообщение с текстом УСТЗАПРЕТ1 на номер 5151. Установка, продление запрета и смс на номер 5151 бесплатны.

Рада была помочь, если будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь, хорошего Вам дня!
 08:2121 апреля 2019 г.В пятый раз обращаюсь к вам в первые два раза сказали , что все сделали для того что бы меня не беспокоили ( Суть дела в том что меня кто -то (ДЕВУШКА ) пытается меня переключить в Билайн . В третий раз меня заверили , что все будет ОК , на самом деле с меня уже списали 20 рублей . Можно ли меня отгородить от этого или мне покинуть вашу компанию ?????22:23
Рада была помочь, если будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь, хорошего Вам дня! 08:2121 апреля 2019 г.В пятый раз обращаюсь к вам в первые два раза сказали , что все сделали для того что бы меня не беспокоили ( Суть дела в том что меня кто -то (ДЕВУШКА ) пытается меня переключить в Билайн . В третий раз меня заверили , что все будет ОК , на самом деле с меня уже списали 20 рублей . Можно ли меня отгородить от этого или мне покинуть вашу компанию ?????22:23

МегаФон

Не уверена, что я правильно поняла Ваш вопрос. Давайте попробуем еще раз. Выберите один из пунктов:
Условия тарифа - отправьте 1.
Расходы - отправьте 2.
Интернет - отправьте 3.
Если темы Вашего вопроса нет в списке - отправьте 4.22:23СегодняДобрый вечер , почему у меня были отключены все услуги , но у меня были начисления . ВАШУ КОМПАНИЯ , ЧТО ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КЛИЕНТЫ ?21:33
Не уверена, что я правильно поняла Ваш вопрос. Давайте попробуем еще раз. Выберите один из пунктов: Условия тарифа - отправьте 1. Расходы - отправьте 2. Интернет - отправьте 3. Если темы Вашего вопроса нет в списке - отправьте 4.22:23СегодняДобрый вечер , почему у меня были отключены все услуги , но у меня были начисления . ВАШУ КОМПАНИЯ , ЧТО ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КЛИЕНТЫ ?21:33

МегаФон

Добрый вечер, я – виртуальный помощник Елена.

Не уверена, что я правильно поняла Ваш вопрос. Давайте попробуем еще раз. Выберите один из пунктов:
Условия тарифа - отправьте 1.
Расходы - отправьте 2.
Интернет - отправьте 3.
Если темы Вашего вопроса нет в списке - отправьте 4.21:33121:34
Не уверена, что я правильно поняла Ваш вопрос. Давайте попробуем еще раз. Выберите один из пунктов: Условия тарифа - отправьте 1. Расходы - отправьте 2. Интернет - отправьте 3. Если темы Вашего вопроса нет в списке - отправьте 4.21:33121:34

МегаФон

Пожалуйста, отправьте 1, 2, 3 или 421:34У МЕНЯ НЕ БЫЛА ПОДКЛЮЧЕНА УСЛУГА КТО ЗВОНИЛ , ПОЧЕМУ Я ЗА НЕЕ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ?21:42
Пожалуйста, отправьте 1, 2, 3 или 421:34У МЕНЯ НЕ БЫЛА ПОДКЛЮЧЕНА УСЛУГА КТО ЗВОНИЛ , ПОЧЕМУ Я ЗА НЕЕ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ?21:42

МегаФон

На номере, с которого Вы обращаетесь, нет подключенных услуг из списка ниже:
1. Замени Гудок
2. Персональный Гудок
3. Кто звонил +
Возможно Вы уже отключили их ранее!
Данные услуги подключаются БЕСПЛАТНО на тестовый период всем новым абонентам, а также при смене тарифа на новый тарифный план, чтобы Вы могли попробовать большое разнообразие полезных и современных услуг от компании МегаФон. 
Если у Вас другой вопрос, напишите только ДА или НЕТ!21:42ВСЕ УСЛУГИ БЫЛИ ОТКЛЮЧЕНЫ .21:43
На номере, с которого Вы обращаетесь, нет подключенных услуг из списка ниже: 1. Замени Гудок 2. Персональный Гудок 3. Кто звонил + Возможно Вы уже отключили их ранее! Данные услуги подключаются БЕСПЛАТНО на тестовый период всем новым абонентам, а также при смене тарифа на новый тарифный план, чтобы Вы могли попробовать большое разнообразие полезных и современных услуг от компании МегаФон. Если у Вас другой вопрос, напишите только ДА или НЕТ!21:42ВСЕ УСЛУГИ БЫЛИ ОТКЛЮЧЕНЫ .21:43

МегаФон

Для продолжения консультации перевожу Вас на специалиста.21:43ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ .21:43
Для продолжения консультации перевожу Вас на специалиста.21:43ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ .21:43

Сергей

Здравствуйте, Александр. 
Эти услуги предоставляются по условиям Вашего тарифа.21:47Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ ЗАМЕНУ ГУДКА - ДА ?, Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ГУДОК - ДА?, Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ - КТО ЗВОНИЛ , ЧТО ЗА  !!!!_ У ВАС ?21:53 ТРЕТИЙ МЕСЯЦ У ВАС КАКИЕ ТО ТАНЦЫ С БУБНАМИ . УЖЕ ДОСТАЛИ .21:54
Здравствуйте, Александр. Эти услуги предоставляются по условиям Вашего тарифа.21:47Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ ЗАМЕНУ ГУДКА - ДА ?, Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ГУДОК - ДА?, Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ - КТО ЗВОНИЛ , ЧТО ЗА !!!!_ У ВАС ?21:53 ТРЕТИЙ МЕСЯЦ У ВАС КАКИЕ ТО ТАНЦЫ С БУБНАМИ . УЖЕ ДОСТАЛИ .21:54

Сергей

Понимаю, что Вам не нравится, когда подключаются услуги, которых Вы не хотите, но при подключении тарифа "Посекундный" вместе с ним подключаются и эти услуги, так как они включены в его условия. При подключении тарифа Вы были согласны с его условиями.21:56Прошу отключить меня от вашей связи официально . ЧЕМ ВАША ЛУЧШЕ ДРУГАЯ . У МЕНЯ НЕ ОДИН ТЕЛЕФОН .22:12 МНЕ СКАЗАЛИ НИ КАКИХ БОЛЬШЕ УСЛУГ .22:13 ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ДА , А НА ВТОРОЙ ВЫ ЧТО ? ВОТ ВЫ ЗА КЛИЕНТА БОРЕТЕСЬ ? ДА ВАМ ОНИ  ____ НЕ НУЖНЫ .
Понимаю, что Вам не нравится, когда подключаются услуги, которых Вы не хотите, но при подключении тарифа "Посекундный" вместе с ним подключаются и эти услуги, так как они включены в его условия. При подключении тарифа Вы были согласны с его условиями.21:56Прошу отключить меня от вашей связи официально . ЧЕМ ВАША ЛУЧШЕ ДРУГАЯ . У МЕНЯ НЕ ОДИН ТЕЛЕФОН .22:12 МНЕ СКАЗАЛИ НИ КАКИХ БОЛЬШЕ УСЛУГ .22:13 ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ДА , А НА ВТОРОЙ ВЫ ЧТО ? ВОТ ВЫ ЗА КЛИЕНТА БОРЕТЕСЬ ? ДА ВАМ ОНИ ____ НЕ НУЖНЫ .

Сергей

Мне очень жаль, что Вы хотите от нас уйти. Александр, наши условия полностью прозрачны. По любому вопросу о Вашем тарифе и услугах связи Вы всегда можете проконсультироваться со мной и моими коллегами, чтобы избежать ненужных трат и неудобства. Мне действительно жаль, что у Вас сложилось такое мнение, потому что у нас нет цели Вас обмануть. Если бы мы это делали, то потеряли бы кредит доверия. Никто не захочет пользоваться услугами оператора связи, который обманывает своих клиентов, именно поэтому нам доверяет так много людей и мы всегда стараемся их не разочаровать.22:02ТО ВЫ МОЙ НОМЕР ХОТИТЕ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НА БИЛАЙН , ТО У ВАС ПОДПИСКИ САМИ ВКЛЮЧАЮТСЯ .22:17
Дополнительные услуги SMS-чек (объем )53,00 - 0 руб, Замени Гудок: абонентская плата 31,00(объем) - 0 руб , Кто звонил+ 31, 00(объем ) - 49,60 руб , Банковская карта МегаФона 1,00 Итого 49,60

ВЧЕРА ОБЩАЛСЯ С ОПЕРАТОРОМ МЕГАФОН . СУТЬ ДЕЛА В ТОМ , ЧТО Я ПЕРЕКЛЮЧИЛ СВОЙ НОМЕР НА ТАРИФ "ПОСЕКУНДНЫЙ " ( ПОТОМУ ЧТО СЕЙЧАС РЕДКО ЗВОНЮ С ЭТОГО НОМЕРА ) . ЗВОНКОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ДЕЛАЛ , А МНЕ ПРИСЫЛАЮТ О ТОМ ЧТО БЫ ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ СУММУ . Я ПРОВЕРИЛ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ , ОКАЗАЛОСЬ У МЕНЯ ПОДКЛЮЧЕНА ОПЦИЯ (ПЛАТНАЯ
1. Замени Гудок 2. Персональный Гудок 3. Кто звонил + ) . Я ЭТИ ОПЦИИ НЕ ВКЛЮЧАЛ . ПРИДЕТСЯ СЛЕДИТЬ ЗА СВОИМ ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО . Я НА ЭТОМ ТЕЛЕФОНЕ ИНТЕРНЕТ НЕ ВКЛЮЧАЮ .