Первые игровые сутки (1й цикл) жизни колонии - они самые важные! Шутка ))) Это же игра. Но есть штуки, которые надо сделать в первый день.
Наши три колхозника только что были распечатаны на био-принтере. Есть доступные ресурсы, которые мы видим на карте. Есть небольшой запас еды в жёлтом ящике. Есть запас кислорода, выделяется из материала "кислолит". Потыкаем мышью по карте: осадочная порода, медь, грязь, вода и прочие нужные материалы. Выкопаем их, заодно построив этаж и самые нужные строения!
Шаг 1. Останавливаем игру "пробел". Верхний левый угол, управление скоростью игры.
Догадайтесь.. Что нужно нам, чтобы колхозники в начале 2го цикла не загадили весь этаж? Туалет! типа сортир ))) +материал "грязь", что бы туалет заработал. Рукомойник и вода для рукомойника.
Шаг 1. Находим воду и серенький материал "грязь". Осадочная порода вокруг в избытке, из неё будут построены туалет, рукомойник, лестницы и прочее и прочее... Да никто их не ищет, копаешь тоннель и наверняка наткнешься ... хе хе
Шаг 2. Намечаем план работ для наших героев. Копка тоннеля и прочая стройка.
Поле карты раскапывается квадратиками. Методом проб и ошибок была определена высота этажа -4 клетки. Для ускорения процесса будем копать в 2 клетки в направлении будущего туалета и воды.
Меню КОПАТЬ (Нижний правый угол) - выбираем копание, зажимая кнопку мыши, выделяем область копания. Область помеченная касками, нашим колхозника пока не по зубам.
Меню ПОСТРОЕК - ВОДОПРОВОД и ЛЕКАРСТВО(Нижний левый угол): - выбираем строить Туалет, идеально поставить 3 шт, место под резервную клетку и 3 рукомойника. Вот пример:
Меню ПОСТРОЕК - БАЗА (Нижний левый угол): - выбираем строить лестницы и насос для воды.
Строим блок ступеньку, чтобы всякая посторонняя жидкость СВЕРХУ не попала в наш водоем!
Шаг 4. Размораживаем игру "пробел". Верхний левый угол, управление скоростью игры "Tab->".
Наблюдаем, как наши герои, в едином трудовом порыве! воплощают в жизнь задуманное.. Дополнительными работами нагружать их не надо. До конца рабочего времени они должны успеть. По окончании рабочего времени , колхозы начнут ходить в туалет, питаться, общаться и баиньки.
Нам удалось немного перевыполнить дневной план и мы успели построить кровати. Хотя если бы не успели, не беда, в колхозе какое то время можно и без кроватей.
СОВЕТ:
Рукомойник надо настроить на выход с туалета, для смывания туалетных бактерий.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не построили вовремя туалет! Микробы, болезни - гибель колхоза! Но это не всегда сразу ))) Но лучше избежать!
Если эта бяка попадет в источник воды, он будет маленько испорчен.
СОВЕТ:
Если колхозники простаивают, придумаем им работы по добыванию металла, металл понадобиться на второй день или назначить им копку помещения для казармы и строительство кроватей.
Вам пригодилась моя статья! Не забывайте, ставьте лайк - это вдохновит автора и поспособствует развитию канала! Всем удачи!
Продолжение: Второй день "Колхоза". Архиважно - Еда! часть1
PS:
Щелкаем Схему (Правый верхний угол): Голубой цвет - так помечен кислород, необходимый для дыхания колхозников (дубликантов).