Найти в Дзене
Мысли продавана

Как обойти секретаря: три эффективных приема

Оглавление

Для реализации многих товаров и услуг в сфере В2В одним из инструментов продаж является холодный звонок. Но за частую пробиться до лица принимающего решения не так и просто. На пути менеджера может встать секретарь или другой челове - фильтр. Как же его обойти?

Прежде всего хочу ответить на вопрос зачем же "обходить" секретарей. Первое это найти лицо принимающее решение. Второе узнать как можно больше имён в компании. Ведь если вы позвоните лицу принимающее решение и скажете: "добрый день, Олег Иванович, я вам звоню от Сергея Владимировича..", собеседник будет думать что вы звоните по рекомендации, а не "с улицы". Поэтому он и общаться с вами будет по другому.

Давайте коротко рассмотрим три варианта пробиться через секретаря:

-2

1. письмо

Сотни раз проверял эффективность различных приёмов обхода секретаря и хочу отметить, что лучше остальных работает «Письмо». 90-95% звонков позволяют добиться желаемого.

В идеале всё должно быть примерно так:

  • Здравствуйте, компания «Экони», слушаю вас.
  • Здравствуйте. Будьте добры ваш почтовый адрес.
  • Записывайте: г. Москва, ул. Свердлова, 21/2.
  • Так, а индекс?
  • 102301.
  • Так. А как фамилия, имя и отчество руководителя компании?
  • Горниев Валентин Эдуардович.
  • Ага, а как официально звучит его должность?
  • Генеральный директор.
  • Нет, это не тот. А у вас есть ещё мужчина, который финансами занимается?
  • Только бухгалтер.
  • Да, точно. А как его фамилия, имя и отчество?
  • Антоненко Игорь Валерьевич.
  • Так. А как официально звучит его должность?
  • Главный бухгалтер.
  • Нет, не тот. А он один финансами занимается, или есть кто-то ещё?

И дальше в том же духе. Главная задача узнать как можно больше имён. Будьте готовы что секретарь может не называть имён. Тогда попробуйте сказать что-то типо того что забыли как зовут, или Татьяна или Ольга..

-3

2. Запрос рекомендаций

Здесь все довольно просто. Вы звоните в компанию и представляетесь, например, директором по маркетингу. Дескать к вам устраивается девушка которая работала ранее у них. Попросите соединить с директором по маркетингу, чтобы получить рекомендацию.

-4

3. "1 июня"

Теперь рассмотрим вариант "1июня". Этот вариант является хорошей приманкой для секретаря. Ведь стоит озвучить следующее:

  • Здравствуйте. Мы занимаемся проведением мероприятий для топ-сотрудников отдела продаж. Речь идёт о мероприятии, которое запланировано на 28 апреля, это тренинг «Crazy-продажи: 35 способов продавать быстрее». Для вашей организации согласовано участие двух сотрудников. То есть, не по базовой цене 35 000 рублей, а бесплатно. Мне нужен директор по маркетингу. Как его зовут? Могу я с ним сейчас обсудить детали?

Секретарь вряд ли ответит «Нет». Если речь идёт о такой выгоде, а она упустит шанс, то руководитель ей за это явно не скажет спасибо. Ведь «успешным человеком считается тот, кто встретил шанс и взял его» (Роджер Бабсон).

-5

Также вы можете придумывать свою легенду. Только учтите, что она должна соответствовать следующим правилам:

  • Правдоподобие
  • Проработанность
  • Проверить невозможно
  • Простота

Начинайте применять легенды прямо сейчас!