Психологическая драма
«Гибель богов», артхаусное кино 1969 года, описывает события в семье немецких аристократов-промышленников на фоне надвигающейся волны нацизма. Случай, когда хуже быть не может. 1933 год. Перед нами страшно девиантное больное общество, успешно подобранное фашистами, как им казалось, в целях нравственного оздоровления. , Но нет, это общество продолжает разлагаться: один поступок тянет за собой другой, зло прикрывается злом; царит атмосфера безнаказанности для одних и -безысходности для «других». Даже не верится, что человек способен на подобное бестормозное падение в преступно-аморальное дно. Несмотря на прекрасные костюмы, изысканные детали интерьера, роскошный быт, досуг, музыку и пр., «Гибель богов»-фильм, после которого более осознанно начинаешь признавать деструктивную силу униженного, недолюбленного обычного человека. Ведь осудить сказочно -гротескного злодея с драконами или демонами не трудно. Проблема обнаружить зло, вытекающее из чрезмерной любви, заботы и тд . Режиссёр фильма Лукино Висконти, известен как гуру итальянского неореализма. Автор множества популярных фильмов и театральных постановок, в каждом из которых он раскрывал новые проблемы, разрешение которых не могло быть однозначным. Это и сделало его великим, а его работы ценны до сих пор и значительно опережают своё время.