Найти в Дзене
Драйв 2

История одной Toyota Supra

Найти баланс между повседневной и гоночной машиной нелегко. Вложите денег, и почти каждый сможет заставить шасси и двигатель работать лучше, чем когда они вышли с завода. Конечно, легко увлечься и переступить тот порог, где легальность автомобиля сомнительна. Чаще всего эту проблему испытывают владельцы Toyota Supra, особенно с мощным 3,0-литровым 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом. Для Джо Ресино было нелегко игнорировать этот внутренний голос, говорящий про «корч», когда дело дошло до его Супры 95 года. Начнем с того, что Супра Джо действительно единственная в своем роде. Отличная краска Midnight Purple II - это не то, что вы могли бы купить у Toyota более 20 лет назад. Задние фонари могут выглядеть как стоковые 98 года, однако они действительно переделаны на светодиодные. Вместо большого крыла, которое ставят многочисленные владельцы Supra, Джо установил дактейл. Кроме того, вместо того, чтобы придерживаться одного бренда при стайлинге, Джо смешивал стили, используя детали Do-Luck и

Найти баланс между повседневной и гоночной машиной нелегко. Вложите денег, и почти каждый сможет заставить шасси и двигатель работать лучше, чем когда они вышли с завода. Конечно, легко увлечься и переступить тот порог, где легальность автомобиля сомнительна.

Чаще всего эту проблему испытывают владельцы Toyota Supra, особенно с мощным 3,0-литровым 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом. Для Джо Ресино было нелегко игнорировать этот внутренний голос, говорящий про «корч», когда дело дошло до его Супры 95 года.

-2

Начнем с того, что Супра Джо действительно единственная в своем роде. Отличная краска Midnight Purple II - это не то, что вы могли бы купить у Toyota более 20 лет назад. Задние фонари могут выглядеть как стоковые 98 года, однако они действительно переделаны на светодиодные. Вместо большого крыла, которое ставят многочисленные владельцы Supra, Джо установил дактейл. Кроме того, вместо того, чтобы придерживаться одного бренда при стайлинге, Джо смешивал стили, используя детали Do-Luck и Varis Ridox.

-3

Теперь вернемся к неизбежности создания «гоночной машины». Вы, наверное, задаетесь вопросом, с каким турбомотором ездит Джо и, что более важно, сколько мощности он выдает. Базовые турбины 2JZ-GTE были заменены на одну турбину Precision 6870. С ней авто выдает 833 лошади на задние колеса - больше, чем большинство современных суперкаров, таких как Ferrari 488 или Lamborghini Aventador.

-4

Первоначально, Джо использовал коробку R154 с пятью скоростями, но недавно переключился на шестиступенчатую коробку передач V160, со сцеплением Giken. С почти втрое большей мощностью, которую Тойота планировала для Supra, Джо пришлось усилить заднюю часть авто, включая подвеску, привода и кардан. Подвеска позволяет автомобилю оставаться комфортным на улицах города, и хорошо управляться на треке.