Найти тему

Скрюченный домишко, или Как сделать из хорошей книги "авторское" кино

  • Берём хороший детектив хорошего автора. В данном случае Агату Кристи.
  • Набираем актерский состав из вышедших в тираж актёров.
  • Добавляем авторского видения характерам героев, а именно: спокойных и сдержанных персонажей делаем дергаными, истеричными и слегка идиотичными. Вставляем намёки на секс там, где госпоже Кристи они даже не снились. Заставляем персонажей совершать поступки, которых близко нет в книге и которые не нужны для раскрытия сюжета от слова “вообще”.
  • Убираем из сценария некоторых действующих лиц и, как следствие, ту функцию, которую они имели для раскрытия сюжета. Поясняю: в книге есть персонаж - отец главного героя. Он полицейский со стажем, хорошо знает психологию преступников и в разговорах с сыном говорит о том, как вычислить преступника, о психологических особенностях убийц, об их слабостях и тонкостях поведения. В фильме этого персонажа нет, диалогов с сыном, соответственно, тоже. То есть весь рассуждательный процесс, который так интересен в детективах, отсутствует. Всё происходит в голове главного героя и он ни с кем этим не делится. При этом диалоги с другими действующими лицами проходят так, будто зритель в курсе, до чего герой додумался.
  • Делаем всех героев страдающими СДВГ ( синдром дефицита внимания и гиперактивности). Там, где нужно говорить, они говорят то, что вообще не требуется. Там, где говорить не нужно, они бегают и истерят. Ситуации, когда бегать не нужно, а говорить нечего, можно заполнить пафосом.

Читать и только читать. Не смотреть. Ну или сначала посмотреть, а потом прочитать, чтобы осталось приятное послевкусие и не так бомбило от количества и качества "авторского видения" в фильме.

И да, все дети- сволочи.