С помощью правильно подобранной одежды, грамотно составленного образа, психолог и коуч могу повлиять на выбор клиента, и не только подтолкнуть его к приобретению программы, но и влиять на стиль общения в программе, добиваясь ее успешного результата.
Сфера психологии эфемерна - психолог может показать свои дипломы и только пообещать результат от работы с ним.
Ни психолог, ни коуч, ни бизнес - тренер не могут гарантировать клиенту эти результаты. Буквально - "После оплаты 20 тыс. руб. и через 2 часа общения со мной Ваши продажи вырастут на 30%". Слишком много факторов влияют на эти показатели и гарантировать точно невозможно.
А клиент хочет гарантии на свои, вложенные в общение с коучем, деньги! Что же может выступить в роли гарантии?
У фотографов, персональных стилистов, которые только переодевают людей, у спортсменов и представителей других профессий, которые могут показать итог своего труда, а не только рассказать о нем даже устами других людей через отзывы, все гораздо проще.
У фотографа и стилиста есть портфолио.
У спортсмена есть награды - медали и кубки.
Это вещественный результат их труда, который можно потрогать руками.
У психолога, коуча, бизнес - тренера таким результатом может быть признание эффективности его помощи клиентами, выраженное материально, в денежном выражении, как говорят.
Востребованность услуг и их оплата отражаются на всем, что окружает психолога, коуча или бизнес - тренера, на всем внешнем антураже, который смотрит на нас с фотографий: стильный кабинет, обставленный красивой мебелью, красивая и дорогая одежда, актуальная прическа, цвет волос, красивая и гармоничная с лицом оправа очков.
Не "золото - бриллианты", это уже вчерашний день, old - fashion, это ушло в прошлое.
Сегодня образ должен быть актуальным и выглядеть дорого.
Вторая роль дорогого образа - он позволяет тому, кто его носит, доминировать над клиентом. К словам человека, одетого дорого, прислушиваются внимательнее. Доминирование над клиентом - единственно возможный путь общения для психолога и коуча, который приводит к результату, желаемому клиентом - его трансформации.
Если психолог и коуч начинают играть в демократию, а тем более "подстраиваться снизу", когда клиент спокойно может сказать: "Слушай, ты говоришь какую - то ерунду, я сейчас тебе расскажу, как правильно" - это крах коучинговой и психологической программы.
Сегодня недостаточно просто приобрести вещи дорогого бренда, это не дает гарантии того, что образ будет выглядеть дорого.
Главное, что отличает дорогой образ от дешевого - цель создания этого образа.
Цель создания дорогого образа - визуальное подкрепление весомости слов, которые произносит человек.
Цель создания недорогого образа - любая другая: удобство для работы, утилитарность (чтоб не мерзнуть), следование актуальным тенденциям моды, экономия денег.
Поэтому и визуальные средства (одежда) используемая для создания этих образов - совершенно разная.
Для создания дорогого образа важно использовать уникальные вещи, которые подходят ТОЛЬКО ЭТОМУ человеку, и на любом другом человеке будут выглядеть уже не так привлекательно.
Вещи, идеально сидящие на фигуре, идеально подходящие по цветотипу и линиям лица. Даже если вещь куплена в масс - маркете, она должна сидеть идеально, для этого существуют услуги ателье.
У людей, которые экономят деньги на одежде, принципиально другой подход - вещь может быть передана от старшего ребенка - младшему, от матери - дочери, поэтому вещь должна быть "средней", чтобы не перешивать второй раз.
У дорогой вещи долгий процесс создания - сложный крой, на который уходит много лишней ткани, вышивка или расшивка бисером, например. Ткань выбирается легкая, дорогая, с натуральными волокнами в составе.
У недорогой вещи длителен процесс использования - она подшивается, латается, перешивается на другого человека. Поэтому ткань выбирается простая, крепкая, за которой не требуется специальный уход, глажка. Вещи порой совсем в глажке не нуждаются, их принято носить помятыми.
Крой соответственный: подвороты, которые можно подвернуть или распустить, манжеты с завязками, чтобы рукава не мешали работе. Одежда не подчеркивает фигуру, нет декольте, рукава могут быть короткими - чтобы не мешать работе, и открытого тела может быть много - но только в утилитарных целях: чтобы одежду не стирать лишний раз, она от этого портится. Достаточно просто помыться после работы.
Дорогую одежду может создать специалист - портной. Недорогую одежду может создать кто угодно, особых навыков не требуется, как ее сделать понятно с первого взгляда.
Дорогие украшения отличаются своей изысканностью, это буквально произведения искусства, созданные в единственном экземпляре.
Недорогие украшения просты и функциональны, созданы из простых недорогих материалов.
Модная сейчас многослойность образа также бывает дорогой (аристократической) и недорогой.
Аристократическая многослойность создается в целях выразительности образа.
Недорогая многослойность создается в утилитарных целях - чтобы холодно не было. Друг на друга одеваются вещи из плотных тканей, создается беспорядочная многослойность, которая выглядит дешево.
Чтобы выглядеть дорого, нужно выбирать вещи, которые выглядят дорого и не обязательно в Luxury - брендах. Там полно вещей, которые не выглядят на свою цену. Надеюсь, пост помог Вам это понять.
Главное в дорогом образе - его персонализация, уникальность, образ составлен из вещей, которые идеально подходят по стилю и цвету только Вам и больше никому и никто не скажет с первого взгляда сколько они стоят.
Если самой найти такие вещи не получается - приходите на персональную консультацию, это все еще бесплатно. Подскажу направление, в котором нужно вести поиск.
Записаться на персональную консультацию:
Подпишитесь на новости канала, чтобы видеть их в ленте новостей!
Способ №1 выглядеть дорого в рамках обычного бюджета.
От чего зависит вкус? Почему Вам нравится Амаль Клуни, а не Linn Hagglund (или наоборот)?
"Как я хочу?" или "Как местные?" Как одеваться славянке на ПМЖ в Западной Европе?