ФРИЛАНС Вашему бизнесу Что делать?
Или так:2 ГОДА ПЫТАЮСЬ НО НЕ ЗАРАБОТАЛ О ДА _38 РУБЛЕЙ МИНУС
Близятся новогодние праздники и многие из нас отправятся в гости к родственникам и друзьям на поезде. Если путь предстоит неблизкий, стоит заранее продумать, чем занять себя в дороге.
Получилось? Отлично. Тогда идём дальше.
У вашего продукта, . В случае с рекламой в Дзен:
Реклама в Дзене позволяет эффективно взаимодействовать с аудиторией ? рекламной кампании.
.
Кстати, у нас уже получается довольно объёмный текст!
Чтобы читателю БЫЛО ВИДНО
. Благодаря сочетанию удачной публикации, востребованного продукта и рекламных механик Дзена публикацию увидели более 1 300 000 человек. В результате меньше, чем за две недели приложение установили более 12 000 человек. Средняя стоимость одной установки составила 21,5 рублей.
Вы уже много рассказали в своём продукте, но пользователь время равно может сомневаться
Как его убедить? Подумайте, какие вопросы, сомнения или предубеждения могут оставаться у читателя. Возможно, они были у него изначально. Или же, наоборот, возникли уже во время чтения текста. К примеру, какое опасение прямо сейчас может возникнуть у вас:
Кажется, писать рекламные тексты не так уж и просто. А что если я ошибусь, даже воспользовавшись этой шпаргалкой? Может быть, именно для моего продукта классические приёмы неприменимы? Неужели, я напишу текст, и он не принесёт результата?
Пока вы думаете над тем, какой вопрос может возникнуть у ваших потенциальных покупателей, я сразу же отвечу:
Действительно рекламные публикации далеко не всегда получаются идеальными с первого раза. Да что там идеальными —
«Совесть» в канале «Страстный шопоголик»
А пока вы меняете мои абзацы на ваши, ещё одна иллюстрация, чтобы немного передохнуть и просто украсить текст.
Мы разобрали многие важные моменты, но остался едва ли не самый главный
Это непосредственный призыв к вашим потенциальным покупателям. Он должен быть, с одной стороны, достаточно внятным и целенаправленным, а с другой — не быть слишком жёстким и ультимативным. Также важно быть честным с вашим потенциальным покупателем и не обещать того, что он не сможет получить. Допускаю, что вы уже подустали от примеров про Дзен, поэтому приведу несколько других. Например, от карты рассрочки:
Если вы хотите заказать бесплатную карту рассрочки "Совесть" или изучить список товаров, которые можно по ней купить, просто нажимайте сюда или листайте страницу вниз.
Или модного дома:
Если хотите пальто как у меня, листайте ниже, и вы попадете на сайт модного дома Екатерины Cмолиной. Сейчас там привлекательные скидки на зимнюю коллекцию
Или лаконичный вариант от деревянных 3D конструкторов:
Закажите ваш конструктор со скидкой 20% по промокоду "father20"!
Специальные предложения, акции или промокоды, разумеется, отлично вовлекают и мотивируют читателей. Теперь можете сами сформулировать призыв для ваших потенциальных покупателей.
Кажется, теперь основные элементы рекламной статьи на месте
О чём ещё нужно подумать и что не нужно забывать. Вот вам небольшой чек-лист (читатели, кстати, тоже любят чек-листы):
1. Перечитайте публикацию и подумайте: удалось ли вам описать ключевые преимущества вашего продукта? У читателя возникнет желание его купить?
2. Проверьте, что текст написан стройно и без ошибок: его интересно и полезно прочитать
3. Убедитесь, что публикация оформлена и проиллюстрирована: на неё приятно смотреть
4. Настройте механику scroll-to-site, чтобы на ваш сайт или в магазин приложений перешло максимальное количество вовлечённых пользователей
5. Сделайте несколько вариантов публикации с разными заголовками и обложками и объедините их в одну рекламную кампанию. Так вы быстрее добьётесь результата
Ну вот, вроде, и всё. Разумеется, это самый базовый набор приёмов и рекомендаций. Чем больше рекламных публикаций вы создадите, тем лучше будут ваши результаты. Так что, самое время начать. Удачных креативов и многих новых покупателей!