Здесь мы отмечаем самые лучшие в мире машины среднего класса с высокими эксплуатационными характеристиками: не самый высокий эшелон автомобильного рынка, а скорее тот тип машин, о котором вы думаете, когда представляете современный Ferrari , McLaren или Lamborghini. ,
Занять верх в этом классе - значит продемонстрировать, что ваши дизайнеры и инженеры могут освоить непростую динамичную задачу, выдержать накал особенно напряженной конкуренции и удовлетворить некоторых самых требовательных клиентов в мотордом.
1. McLaren 720S
McLaren 720S преуспел в том, что оба его предшественника ( 650S и MP4-12C ) потерпели неудачу в нашей таблице классов суперкаров: просто и просто, возглавив ее.
Есть несколько более прямых или эффективных способов для автомобилей в этом слое автомобильного рынка, чтобы продемонстрировать свое превосходство, чем ускорение быстрее, притирка быстрее и остановка сильнее, чем у любого конкурента: 720s делает все три . Во многих тестах производительности дорожные тестеры привыкли измерять, фактически, этот блокбастер на 710 л.с. является более подходящим выбором для современного гиперкара, чем один из его противников со средним расположением двигателя.
Но это также необычайно общительный и легкий в управлении; является высшим эргономическим достижением; и льстит шумный стиль трека более выгодно.
2. Ferrari 488 GTB
Для того, чтобы свергнуть великолепный 488 GTB Маранелло со своего славного бывшего окуня в этом классе, потребовалась машина, которая напоминала другое измерение прямого темпа и целеустремленности . Даже сейчас в Autocar HQ есть люди, которые предпочитают более напыщенный характер, более драматично звучащий двигатель с турбонаддувом V8 и более снисходительные манеры управления лимитом в Ferrari, чем концепт суперкара, чем более быстрый, но более целеустремленный McLaren .
488 был гигантским скачком вперед для его производителя, когда он появился в 2015 году: праздник пуристов со средним расположением двигателя, который переключился с атмосферного стремления двигателя на двойной турбонаддув, и взорвался классовые нормы для производительности, при этом казалось, что так мало жертвует на звуковой харизме V8 или обработка деликатесов. При тестировании дорожных покрытий сверхбыстрое рулевое управление и надежная подвеска автомобиля могут сделать его очень натянутым. Но на трассе это не что иное, как сенсация.
3. Lamborghini Huracán Evo
Только производители самой редкой и самой дорогой, собранной вручную автомобильной экзотики теперь могут по-настоящему конкурировать с Lamborghini, когда дело доходит до создания автомобилей с чистой горючей драматичностью, эффектами остановки движения и дикой, свободной душой.
Huracan может быть моделью начального уровня, но это не предложение второго порядка, когда дело доходит до его сенсационного стиля или его фантастически безумного, безнаддувного двигателя V10: двигатель, который одинаково переоценивает скорость, отзывчивость и слышимость персонажа. ,
Версия Evo с подтянутым лицом получает рулевое управление задними колесами и векторизацию крутящего момента, а результаты приближают игру Huracan к играм McLaren и Ferrari. То, что вы также получаете мощность 631 л.с. от старого, хардкорного Performante, опечатывает репутацию этогоюного Ламборджини как серьезного и интересного суперкара.
4. Ford GT
Миф и загадка Ford GT , уходящая более чем на пять десятилетий назад к череде последовательных побед GT40 в Ле-Мане , привела бы к тому, что этот автомобиль стал бы более значительным, чем в любом классе, в который мы его поместили, - и придаст ему апелляция, которая совершенно уникальна и трудно поддается количественной оценке.
Первоначально возрожденный в 2005 году , это «третье пришествие» автомобильной легенды Форда является продуманной дорожной версией гоночного автомобиля FIA WEC Blue Oval . Доступный только с левосторонним управлением, он имеет шасси и подвеску, более экзотическую, чем у любого конкурента, и двигатель, адаптированный по сравнению с пикапом F150.
Хотя его размер является предчувствием, GT обладает невероятно плавной ездой и изысканным и легким в размещении на дороге для автомобиля своего рода. И хотя он не воет, как итальянский V12, автомобиль V6 мощностью 647 л.с. все еще может швырнуть вас вниз по дороге с неразбавленным ядом для автоспорта. Это особенная машина, подобная которой не часто встречается.
5. Ламборджини Авентадор СВЖ
Поездка в 12-цилиндровом 12-цилиндровом среднемоторном серийном суперкаре Сант-Агаты - это не то, что вы забудете. Линия Aventador проходит весь путь через Murcielago , Diablo и Countach к легендарной Miura - и это машина с потрясающей внешностью и полнокровной обнаженной агрессией, которая выдерживает свою борьбу даже по сравнению со своими предками.
Он вышел на сцену с почти 700 атмосферными лошадиными силами и полным приводом Machievellian пять лет назад, а в 2017 году был обновлен до спецификации «S», включив рулевое управление на четыре колеса и еще более грубый. Теперь у нас есть героический SVJ , который берет уже пропускаемый автомобиль и превращает его в самый большой магнит в мире благодаря удивительному обвесу.
Двигатель - который у SVJ 759 л.с. при 8500 об / мин - колоссален, даже если его трансмиссия не всегда достойна этого. Он чувствует себя очень широким на дороге, и все еще является кувалдой инструмента на треке, хотя он развит большей управляемостью и балансом в дальнейшей жизни. Что касается драмы? Вне шкалы.