Vespa 180SS 1964 года - спортивная модель, пришедшая на смену Vespa 160GS. К какому классу отнести скутер, который вобрал в себя лучшие характеристики для навигации и в шумном мегаполисе, и в тихой провинции?
Vespa 180 Super Sport продолжила класс мотороллеров с объемом двигателя от 125 до 250 кб. см. Относительно малая мощность компенсировалась покладистым управлением, легким рулением и малым весом скутера.
Vespa 180SS, разгонявшийся до максимальных 105 км/ч, был одним из самых резвых скутеров своего времени.
Отличительной особенностью было и то, что всасывание, контролируемое поршнем, использовалось в данной модели в последний раз (в следующей модели Rally180 проходило уже к системе поворотных клапанов).
Разработчики наделили его уникальными элементами: запасное колесо располагалось в левом кожухе, а дорожный саквояж закреплялся на оборотной стороне щита, что было крайне удобно. Трапециевидный маяк, угловатые, геометрические формы подвели 180SS к порогу нового времени.
Обладая надежным двигателем, мопед также был наделён характеристиками эргономичности и легкой управляемости, что сделало его лучшим другом новичков. Он, как первый учитель, легко и надежно вводил в мир скутеромании...
Эта модель уникальна: актуальна во все времена, на любой вкус. Дань любой моде. Сегодня Vespa 180SS входит в число наиболее желаемых коллекционерами «Ос». Однако, приобрести Vespa 180 Super Sport практически нереально - производство остановлено еще 52 года назад.
Это Ваш скутер, если стиль Вашей жизни - SPORT, и если Вы – SUPER!