В самом начале 2015 года работал я в Подольске на заводе,от одной из небольших аутсорсинговых компаний.Компания была неплохая,но как и всякая неплохая компания,заботящаяся о своих работниках,в конце концов обанкротилась.Но это впоследствии,а пока мы работали и надо сказать,что таких хороших условий для наёмников я больше не видел нигде.
На заводе было несколько цехов,конвейер,мастерская,склады,гараж,офисное здание и ещё пара зданий непонятного назначения.Ну ещё небольшая общага,мне повезло я жил там,а примерно половина наемных сотрудников в общежитии ,от которого до завода надо было добираться 35-40 минут.Почему-то так часто бывает,от общежития до работы приходиться ехать довольно долго!
Комната в которой я жил вмещала 4 человека,двое работали в ночь ,а двое других в день,для вахтовиков шикарно.Одним из моих соседей был Дима,но он работал в отличии от меня в день,я же постоянно в ночь,впрочем пару раз попробовал на подработку в день,но больше двух раз не смог,график получился такой:ночь-день-ночь,то есть я отработал без отдыха 1,5 суток подряд- тяжеловато однако!
Так вот Дима,нормальный парень,но немного рассеянный и из-за этого постоянно влипал в истории.То собирая поллет на складе готовой продукции(работали без ТСД)напутает и подготовит к отправке не то наименование товара,то подвезёт полет не к той машине,либо работая в цеху,подвезёт не те заготовки(на одном месте мы редко работали,постоянно бросали в разные места) или ещё перепутает поддоны и начинает складывать продукцию не на предназначенные для неё поддоны(евро-американо,либо поддоны без маркировки и ещё использовались пластиковые поддоны).В общем косяков было достаточно много,ему надо было уточнять все ,даже самые мелкие детали,чтобы косяков не было.Ну начальники его не оставляли своим вниманием,один или два штрафа в месяц - обычное дело,правда Дима не унывал и не уходил с этой работы,видно его это устраивало.
В одну из смен логист отдал ему накладные и попросил передать водителю на воротах,это был второй экземпляр,в первом они что-то не то распечатали и поэтому водитель ждал перед проходной.Примерно 200 метров пройти,Дима умудрился потерять бумаги,полчаса искали не нашли,пришлось новые печатать.Нашлись через три дня ,на третьем ярусе стеллажей,на подлёте с продукцией,выяснилось остановился поздороваться с ребятами,а чтобы бумаги не мешали,положил их на полет,пока пару минут болтал с ребятами,подъехал карщик и забросил полет на место.
Уволили же его,когда он загрузил картон(отходы)в машину которая приехала за ними ,предварительно не взвесив,водитель экспедитор расплачивался сразу наличными по весу(какая то серая схема,как и с плёнкой).Пришлось разгружать,взвешивать и загружать по новой.Впрочем,на следующий день,когда он пришёл к директору,его всё же оставили,только оштрафовали.
Когда один из двух дневных карщиков не вышел на работу,Дима сел за руль,примерно через час он повредил одни из ворот,недостаточно поднял их вверх и зацепил их-опять штраф.Через неделю,заместо того,чтобы идти на обед,решил поспать в цеху,охрана увидела через мониторы- докладная и штраф.Вот так он постояно и попадался.
Окончательно с ним расстались,когда он каре не тормозя и не сигналя,влетел в проход ,где собирали заказ двое грузчиков,их реакция была абсолютной,один нырнул под стеллаж,где было свободное место,второй наоборот залез на второй ярус.Половину собранного заказа он раздавил,но дело даже не в этом,могли пострадать люди,поэтому его немедленно попросили на выход,ну и на деньги он попал прилично.Наша компания перевела его на другое место работы,но он нам звонил и мы знали,что за этот месяц он получил всего 7 тысяч,из них 6 -это авансы раз в неделю.Спасибо,что прочитали мою статью!
Если вам понравилось,подписывайтесь на канал,ставьте лайки (палец вверх)Коментируйте,делитесь ссылками в соцсетях и по возможности нажимайте кнопку "поделиться" все эти ваши действия помогают мне вести канал.