Найти в Дзене

Кажется, я старею.

Помните эти застолья с родственниками? Пьяный батя доказывает пьяному деду, что Рен-ТВ есть Истина Божия, бабушки задорно смеются с шуток Петросяна, все обсуждают Киселева и произносят тосты за Путина. Красота-лепота.

Вот студенческие сборища — другое дело! Пьют, смеются, танцуют, кто-то сношается на балконе, а кто-то уже блюет. Праздник тела. Никакой политики и нудятины, лишь разнузданное торжество молодости.

Так что, неудивительно, что я стремлюсь отмечать праздники в дружеской компании. И да: я — дура. Старая дура. Почему? Да потому что ничего, в принципе не меняется.

Вместо надоевшего шансона и Верки Сердючки играют не менее надоевшие ремиксы из Зеленого Слоника и Валакас.

За праздничным столом вместо Путина обсуждают Сильвану, вместо Рен-ТВ — теории из Игры Престолов, вместо Собчак — Ланнистеров, вместо непонятого гения Сталина — не менее непонятую Баскову, вместо Киселева — какого-нибудь Дудя или Орка-подкастера, вместо военных действий в Грузии — сборку на Пуджа. Ну, как обсуждают? Спорят с пеной у рта.

Вместо Ретро-FM играет... Ну, тоже Ретро-FM, классные же песни, чо вы.

На кухне все так же ведутся философские разговоры. Например, о том, что французы 19-го века — злобные геи, потому что пара-тройка всяких там Мопассанов отбивают желание жить. И нет, я люблю Мопассана. А вот жить — не очень. Причина ли это, следствие ли — еще не решила.

А вот Петросяна мы не слушаем. Не разрешаю. Никто в моем доме не смеет шутить смешнее меня.

А самое страшное — мне все это нравится. И им тоже нравится.

Так чем мы лучше? Чем они хуже? Или мы просто потихонечку стареем?