Дважды в «Ренне» и «Челси» вратарь Петр Чех просил: «Пусть Кристоф Лоллихон тренирует меня. Французский маг готовил его девять лет. Своим советам, упражнениям и анализу он также обязан триумфу и отличной карьере.
Специальная двухметровая доска с 80 маленькими лампочками была изготовлена австралийской компанией. Цвета цветов майки, которые носит ближайший противник, будут светиться случайным образом, и цель для вратаря будет следующей: немедленно нажмите кнопку. Это не только измеряет скорость реакции, но также проверяет периферическое зрение.
В центрах подопечные используют очки, которые затрудняют обзор. Сосредоточиться на технике ловли и привыкнуть к жестким условиям: когда раздавливание или туман падает на углу перед воротами. В других случаях он ставит препятствия на газоне, так как изначально легкие ракеты непредсказуемо меняют направление.
Различные фигуры и технические хитрости играют Кристоф Лоллихон. Он ловил себя с восьми лет, но не достиг высшего уровня. В двадцать три года, когда он получил тренерский диплом, вратарь готовится. И как!
Советы, упражнения и анализы французского эксперта - благодаря Петру Чехуза его триумфы и за прекрасную карьеру, он уже закрылся на майке Арсенала в среду. В конце концов, в предыдущих выпусках в Ренне и Челси он просил его. И Лоллихон с благодарностью говорит: «Я провел девять лет в раю вратарей».
Кстати, в Челси, где он возглавляет Академию вратаря, он смотрит на другого чешского вратаря. Сын Петра Дамиан
J , как вратарь Петр Чех в глазах эксперта?
Она одна из легенд в этом посте. Это всегда зависит от критериев, периода, пионера Jashin в его эру, сопровождаемого Arconada, Maier, Schmeichel ... Питер был чрезвычайно сложным вратарем, когда роль вратаря развивалась. Он был необычен тем, как долго он держался на вершине, как стабильно выступал, с трофеями, рекордами и игровым интеллектом.
А в навыках?
У него действительно было все, идеальные условия для современного вратаря: от 197 сантиметров до способностей. Когда он сосредоточился, он прочитал игру, как и ожидалось. Например, когда он запускал ракеты, ему нелегко идти куда-то, где нет опасности, и мы работали над этим, и он был лучшим. Может быть, он мог бы больше играть с его ногами, я думаю, что он сделал. И другие детали, которые не видны: как он контролировал пространство и влиял на противника.
Что это было кроме других?
Он чрезвычайно умен и имеет ясную цель: чтобы стать лучшим и самым сильным, он укрепил свои силы. И у него было много вопросов. Мы говорили о расстоянии позади защиты, чтобы контролировать как можно больше места. Просто чтобы отреагировать, но он был активен. Это была наша философия.
Как это работает, как подготовлена легенда?
Я ищу разные способы улучшить вратаря, а не механические упражнения. Я хочу, чтобы они думали, и каждая тренировка была разной. Иногда мы использовали теннисные ракетки и мячи и отрабатывали рефлекторные, иногда специальные очки. И Питер спросил, почему мы это сделали, и мне было интересно, согласился ли он и что улучшится. Мы готовились физически, анализировали позиционную игру в воротах или привычки соперника, все тщательно и методично. Это были видео часы, их нельзя сосчитать за девять лет. И он обожал это.
Встречались ли два перфекциониста?
Да. Анализируя оппонента, мы вдавались в такие детали.
Вы приведете пример?
Когда мы играли в Лиге чемпионов против «Барселоны», я проанализировал все голы Месси. Столкнувшись с вратарём, вратарь часто предлагал ему решение. Хотя он предвидел, но отреагировал преждевременно, слишком быстро. Я посоветовал Питеру: вы не должны ничего подразумевать. Мы показали различные ситуации, в которых Месси имеет привычку стрелять вокруг ног вратаря. Тогда, в полуфинале, у Месси был трижды шанс, но он не дал ему гол. Или взять штраф.
Финал Лиги Чемпионов с Баварией?
Мы снова много над этим работали, поэтому он поверил в это и оказал давление на всех артиллеристов. Из шести штрафных он шесть раз попадал на правую сторону, три поймали. Это было потрясающе. Но вы найдете отличные матчи и ключевые интервенции: в финале Кубка Англии против «Ливерпуля» на линии, в финале Лиги Европы перед главным голом ...
Успехи пришли после травмы головы. Так он не имел никакого влияния?
Его способность быть одним из лучших вратарей мира ничем не изменилась. Просто помните, был годичный перерыв, девять месяцев, шесть и три с половиной. Он всегда был впереди. Он не боялся, он был в контакте, как будто у него не было травм.
Кто мотивировал больше?
Больше похожи друг на друга. Что касается вратаря, мне это нравилось, и Петра тоже была очарована. Двое из нас подтягивались.
Но вы не тренировали его в Ренне с самого начала.
Я работал в академии, когда меня спрашивали о нем. Нетрудно было сказать, насколько это был талант. Когда мы впервые встретились лично, я сказал ему, что он очень хороший, но что он может изменить. Мы продолжали обсуждать, иногда приходили посмотреть на мои тренировки. И после сезона он спросил, могу ли я его подготовить.
Интересно, как ему все удалось? Включая французский.
У него были часы каждый день, и он отлично выучил за шесть месяцев. В «Челси» мы говорили по-английски, чтобы все поняли. Но мой английский оставался довольно средним, поэтому мы двое по-французски. Питер прекрасно знает.
Челси также начал носить контактные линзы. Ваша рекомендация?
Когда он допустил ошибку в «Арсенале» на углу, я сказал ему: ты никогда не делал, хотел бы проверить это, понимаешь. Он вышел со специалистом в очках и сказал: «Я вижу вещи, которые давно не были».
Ты сожалеешь, что он закончил?
Этот год был для него трудным. Хотя он начал в Арсенале, он получил травму и потерял свое место, что было позором, потому что у него было это. Было бы сорок клубов, которые стоили бы ему. Но он хочет поймать, где он может получить титулы. Более того, он мог попрощаться в финале. Все это казалось судьбой: он боролся с Ренном, заканчивая против Челси. Может быть, он чувствовал, что его тело не позволит ему как можно скорее. Ему 37 лет, это 20 лет карьеры, и он почти все выиграл. Просто представление. Он чемпион Европы в возрасте до 21 года, но он хотел добиться большего среди взрослых. Я думаю, что он сожалеет об этом.