Найти в Дзене
Зелёная Точка Старта

Электромобильные новости от Volkswagen: рост предзаказов на ID.3, ID. BUZZ, проект MOIA mobility и микромобильные решения...

ID.3

Юрген Стакманн, член правления Volkswagen Brand по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию, с удовлетворением отмечает, что скорость роста числа предзаказов на первый полностью электрических электромобиль бренда, спроектированный изначально именно как электрокар, выше, чем в компании предполагали изначально. Каждый день в "копилку" предзаказов добавляется по несколько сотен желающих купить себе ID.3. Уже в ближайшие дни это число может достигнуть отметки 30 000 штук.

Изначально Volkswagen планировал выпустить первую специальную серию ID.3 тиражом именно 30 000 шт.

Для покупателей этой серии планируется дать ряд бонусов - цена будет точно ниже 40 000 Евро, машина будет комплектоваться батареей средней ёмкости, которая даст диапазон в 420 км, так же год бесплатной подзарядки на станциях сетей, имеющих партнёрские отношения с VW.

-2

В принципе планируется, что ID.3 будет выпускаться в трёх версиях, с батареями соответственно на 45, 56, и 77 кВт*ч, соответственно диапазон будет от 330 до 550 км. на одном заряде. Производство ID.3 стартует в конце этого года на заводе в Цвиккау (Германия). Так же по мере роста производства и продаж цена базовой модели может упасть даже ниже 30 000 Евро. И это вполне реально, так как для VW электромобили уже не "игрушка", а стратегическое направление развития компании. Может кто-то скажет, что это попытка очиститься от грехов "дизель гейта", можно так же сказать, что это "погоня" за "Tesla" и Илоном Маском. Но в данном случае причины не важны. Важен сам вектор развития.

В поддержку продвижения электромобильности в Европе в целом, и конечно моделей своего бренда в частности, VW планирует установить порядка 36 000 зарядных станций по всей Европе, из которых 11 000 станций под своим брендом. Значительная их часть будет "быстрыми" зарядками, мощностью от 100 до 125 кВт.

предполагаемый рост числа зарядных пунктов в Германии
предполагаемый рост числа зарядных пунктов в Германии
распределение зарядных сессий
распределение зарядных сессий

Реализацией этой программы займётся, как мы ранее вам сообщали, дочерняя компания Elli (Electric Life), с торговым брендом "We Charge".

Инвестиции в этот инфраструктурный проект составят 250 млн. €.

По отценкам экспертов, в ближайшие 10 лет число зарядных пунктов в Европе увеличится до 150 000! Так что вопрос "Где подзарядить электромобиль?" будет совсем не актуальным.

Volkswagen Group планирует выпустить 50 электрических моделей, во всех своих брендах, к 2025 году. Производство будет налажено уже на 16 заводах компании по всему миру.

I.D. BUZZ

VW выпустил рекламный ролик, в котором, под песню Simon & Garfunkel - "The Sound of Silence" 1964 года, описывается атмосфера создания, а точнее сказать реинкарнации, знаменитого микроавтобуса.

Новый электрический микроавтобус ID. BUZZ будет запущен в производство в 2022 году и появится на всех рынках, от США до Китая.

-5

Он будет иметь несколько версий, от пассажирского до коммерческого фургона I.D. BUZZ CARGO.

Проект MOIA

Пока I.D. BUZZ только готовится к запуску в производство, VW уже сейчас реализует программу производства полностью электрических микроавтобусов в рамках проекта MOIA.

-6

Проект был представлен миру в 2017 году на форуме TechCrunch 2017 в Берлине. Volkswagen MOIA van это пассажирский городской электрический микроавтобус - минивэн, с диапазоном около 300 км.

-7
-8

Компания MOIA уже сейчас начала разворачивать первый парк этих машин в Гамбурге. Это происходит в сегменте общественного транспорта, находящегося между автобусом и сервисами Uber или Lyft. Ближе к нашему пониманию, это что-то похожее на маршрутное такси, только более комфортное, чистое и технически продвинутое.

-9
-10

Гамбург сейчас можно считать самым электромобильно продвинутым городом в Германии. Это лидерство поддержит и парк новых Volkswagen MOIA van в количестве 500 штук, которые появятся на улицах города в ближайшее время.

Микромобильность VW.

Там же в Гамбурге в ближайшее время начнётся тестирование в реальных городских условиях движения продукции VW в новом для себя классе электрической микромобильности. Это будут электрические грузовые велосипеды и нечто, что в VW назвали Cityskater.

-11

Cityskater это своего рода гибрид между самокатом и сегвейем. Юрген Стакманн сам лично протестировал это новое средство передвижения. Смотрится оно вроде как интересно, но смущает ручка. А если ездок на что-то наткнётся и упадёт вперёд... Куда эта самая ручка ударит своего владельца? Я бы не хотел такое испытать... ))) Так что тут, кажется, есть что подкорректировать.

___________________________________________

Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:

- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!

(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки!)

- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.