Как самому заменить масло в автомобиле, не обращаясь на СТО и сэкономить деньги.
Для того чтобы поменять масло в своем автомобиле, многие автовладельцы записываются на СТО или заезжают в станции экспресс замены масла. Однако многие из них, даже не подозревают, что при определенных знаниях, они могли бы провести эту процедуру самостоятельно и не выкидывать "деньги на ветер". Зная весь процесс замены масла в авто, вам останется всего лишь заехать в ближайший магазин автозапчастей, купить необходимые расходники, и далее можно начинать действовать.
Прежде чем менять масло в своем автомобиле в первый раз, убедитесь, что вы правильно подобрали расходники для своей марки. В первую очередь вы можете обратиться к руководству по вашему авто, где будут описаны все допуски масла, а также описаны все типы необходимой вязкости, которые вы можете применять для вашего двигателя. Очень важно использовать именно тот тип масла, на которое рассчитан ваш автомобиль. Кстати, в руководстве вы также найдете информацию о том, как часто вам нужно менять масло, а также о количестве масла, которое необходимо заливать в ваше авто. Если у вас нет руководства к вашему авто, то всю необходимую информацию вы сможете узнать из интернета, либо непосредственно в самом магазине автозапчастей у менеджеров, при покупке. После покупки всего необходимого, у вас должен выйти примерно такой список необходимых вещей для замены масла: емкость для отработанного масла, воронка, несколько тряпок, два бруска (чтобы подложить под задние колеса), перчатки, ключ для масляного фильтра (также можно приобрести в любом автомагазине для вашей марки авто), домкраты, подобранное масло и масляный фильтр.
Замена масла - 4 простых шага
1. Сразу оговорюсь, что менять масло вы можете в любом месте. В гараже, на яме, на стоянке, во дворе или на обочине - ограничений нет. Сперва необходимо поддомкратить автомобиль, чтобы вы спокойно могли залезть под него. Поскольку вы будете подлезать под машину, а это довольно опасное занятие, необходимо выполнить элементарные меры по технике безопасности. Если же ваше авто стоит на яме, то следующий абзац вы можете пропустить и перейти сразу ко второму шагу.
Для того чтобы безопасно поднять авто, вы можете использовать два домкрата по обе стороны от передней части автомобиля, или же один домкрат с одной стороны и запаской с другой. Также. вы можете использовать готовые наборы переносных рамп, которые в последнее время все сильнее получают популярность среди автолюбителей. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно закрепить задние колеса вашего автомобиля двумя брусками, подложив их просто под колеса, чтобы ваш автомобиль не укатился от вас, когда вы будете работать под ним. Важно! Если вы не уверены, что ваш автомобиль надежно стоит на месте, то лучше не рисковать и не подлезать под него.
2. Используя руководство к вашему автомобилю или любые другие доступные технические источники, визуально определите местонахождение масляного поддона со сливной пробкой и место, где располагается масляной фильтр. Масляной поддон обычно выглядит как довольно большая, металлическая плита с выступающей шляпкой болта, под днищем автомобиля в районе двигателя. Масляной фильтр, обычно находится в подкапотном пространстве, около двигателя в виде металлического / пластмассового цилиндра.
3. Возьмите емкость для слива масла и расположите ее прямо под маслосливным отверстием, где сейчас выступает шляпка закрученного болта. Далее, возьмите подходящий по размеру ключ и плавно начните откручивать маслосливной болт. Не пугайтесь, когда масло начнет сочиться тонкой струйкой из под резьбы. Открутите болт до конца и масло начнет спокойно сливаться стабильной струей. В это время вы можете приступить в замене масляного фильтра. Для замены масляного фильтра, просто открутите старый фильтр против часовой стрелки и на его место установите новый, закрутив его обратно, не затягивая очень сильно. Ничего страшного, если при замене старого фильтра прольется немного масла - это нормально. Просто вытащите старый фильтр положив его на тряпочку. Также, большинство людей может открутить фильтр голыми руками, но если вам не хватает сил, то тут и пригодится ключ для фильтра о котором я писал выше.
Вернитесь под автомобиль, и убедитесь, что все масло слилось в емкость, и теперь просто капает туда редкими каплями. Уберите емкость с отработанным маслом из под авто и закрутите не зажимая сильно старый болт обратно. Опустите машину на землю (если используете домкраты или рампы).
4. Теперь вам осталось только залить новое масло в двигатель. Возьмите воронку, вставьте ее в маслоналивное отверстие и слегка наклонив канистру с маслом на бок аккуратно залейте необходимое количество. Когда зальете достаточное количество масла, не поленитесь достать щуп и проверить уровень масла. Я советую всегда заливать чуть ниже максимальной отметки, т.к в системе все равно осталось немного старого масла. При необходимости долейте еще немного, чтобы уровень был на правильной отметке. Если уровень в порядке, то теперь вам осталось убрать воронку, закрутить маслоналивную горловину пробкой, завести двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостых. Через несколько минут прогрева, проверьте уровень масла и при необходимости долейте еще немного. Не забудьте обязательно заглянуть под авто, чтобы убедиться в отсутствии масляных подтеков и пятен.
Таким образом, используя 4 простых шага выше, вы сможете не только экономить деньги на замене масла, но и сократить его интервал замены, тем самым увеличив ресурс вашего двигателя. Как правило, я советую всем, менять масло в интервале 3-5 тыс. км. Помните золотое правило: Частая замена масла - продление жизни вашего двигателя.
Огромное спасибо за прочтение моей статьи!
Написание качественных статей очень большой труд и я рассчитываю на вашу поддержку.
Пожалуйста, просто поставьте лайк этому посту и подпишитесь на мой канал.
Обещаю, в будущем еще больше полезных и качественных материалов!