Найти тему
Apple SPb Event

Business Insider: Стойка для монитора за тысячу долларов — это не издевательство над пользователями

Журналист из Business Insider решил высказаться по поводу легендарной стойки для монитора за 999 долларов. Нет, он не защищает принципы ценообразования, которыми руководствуется команда Тима Кука. До резких слов: «нет денег — не покупай», тоже не дошло. По мнению Бена Гилберта, вся эта история — результат неудовлетворительной работы маркетингового отдела, и не более.

Монитор не для всех

Впаривать ерунду за бешеные деньги и наживаться на рядовых пользователях никто и не собирался. Почему? Всё просто: мониторы Pro Display XDR, которые компания показала на Worldwide Developers Conference, рассчитаны на определённую аудиторию. На людей, которые профессионально занимаются видеомонтажом, графикой, 3D-моделированием и прочей невыразимо прекрасной, но ресурсоёмкой работой. Как правило, они работают с несколькими экранами одновременно. Поэтому стойки для установки мониторов у них уже давно есть.

Что это значит? Правильно: все эти люди будут покупать Pro Display XDR в базовой комплектации, без дополнительных аксессуаров. Стойка за 999 долларов — просто приятный подарок. Как, например, красивая фигурка в коллекционном издании третьего «Ведьмака». Именно так её нужно позиционировать.

-2

Другой вариант — добавить стойку в ту самую базовую комплектацию. И попросить за Pro Display XDR не 5 тысяч долларов, а 6. А тем, кому она не нужна, сделать скидку в размере злосчастной тысячи долларов. Стал бы кто-нибудь возмущаться при таком раскладе? С вероятностью в 95% — нет. Потому что ближайшие конкуренты Apple продают такие мониторы намного дороже.

Вместо этого Apple показала стойку отдельно. Чем вызвала волну гневных комментариев на WWDC 2019. Может быть, это связано с тем, что купертиновцы продают не так много нишевых продуктов. А может, руководство рекламного отдела просто не подумало о том, что кусок железа за 999 долларов без инкрустации бриллиантами и каких-то фантастических функций кого-то возмутит. Как бы там ни было, свой шанс заработать плюсик в карму репутации бренда они упустили. А ведь какая была шикарная возможность. [Источник]