Найти в Дзене
Кредо автолюбителя

Тюнинговая компания MANHART предлагает полный пакет доработок и новое имя для Lamborghini Urus

2019 год славное ателье Manhart Performance открывает абсолютными «взломами». То есть тюнеры из Манхарта резко увеличивают производительность новейших спорткаров. К примеру, новейшее полноприводное купе BMW M850i (в кузове G15) обретает новое имя, MH8 600, намекая на примерную мощность. Так оно и есть: теперь там 621 сила и 870 Н*м, против «каких-то» 530 и 750, соответственно. Теперь этой «участи» удостоился один из и без того мощнейших и быстрейших «кроссов» мира - Lamborghini Urus.

Манхарт его «разогнал» до уровня 800! Что указывает на более, чем 800 сил – а точнее 823 л.с. и 980 N*м, против стоковых 650 и 850. Таким образом, став самым мощным Урус, который мы когда-либо знали, также гарантируя восхищённые взгляды.

Но сначала рассмотрим повышение производительности. На данный момент мощнейший Urus от манхартовцев получает не только типичный джентльменский набор: куда входят фирменная «чиповка», новые облегчённые впуск и выпуск (не только буквально, также переносно – у них теперь почти нулевое противодавление). Но и совершенно новый комплект более производительных турбокомпрессоров. Восьмиступенчатый автоматический гидротрансформатор был также адаптирован к дополнительной мощности в 173 л.с. и 130 Н*м.

3.996-кубовый турбомотор, по заявлению завода, помогает «выстрелить» до первой сотни спустя 3,6 сек. после старта. Хотя в настоящее время тюнерами не сообщаются о значениях ускорения, но предположительно, на ускорение до 100 км/ч спорткар тратит уже ровно три секунды, а максимальная скорость намного превышает заявленные 305.

Что до аэродинамического комплекта, а точнее полного боди-кита, можно заказать для Уруса в России! Да-да, боди-кит на удивление НЕ производится собственным, а значит немецким производством. В итоге MANHART предлагает для своего URUS карбоновый обвес от российского тюнера TopCar. Это русское ателье и без немцев и кого-либо тюнингует своими силами различные топовые АМГ-версии кроссоверов Мерседесов и даже минивэн V-класса и даже Порше!

И теперь, не кто-нибудь, а сама MANHART является официальным дилером TOPCAR, заодно решив для Уруса применять российские обвесы. Что означает, что аэродинамические узлы TopCar можно заказать непосредственно у Manhart в Европе. Обвес поставляется с новым капотом с большими вентиляционными отверстиями и силовыми «куполами», которые угрожающе намекают о мощности, и он даже покрыт карбоновым кевларом внутри.

-2

800 с карбоновым обвесом гарантирует видимый для глаз углерод в сочетании с желтой краской – тут частично окрашено всё. Передний фартук показывает агрессивные элементы отделки салона из углеродного волокна, есть небольшие «виниры» для воздухозаборников и, конечно, много нового в задней части. Далее идут спойлер на крыше, боковые юбки-спойлера справа и слева. И небольшая «губа» спойлера на задней двери. Основной момент здесь - агрессивный задний диффузор, который «окружает» вышеупомянутую спортивную выхлопную систему. И здесь также установлены дополнительные карбоновые детали вокруг заводских вентиляционных отверстий. И новые гармоничные расширители колесных арок из карбона. Обвес с классными жабрами для передних крыльев «закруглен», то есть более обтекаем.

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!

Авто
5,66 млн интересуются