Найти в Дзене
Я же водитель

Делаем тише Lada Xray.

Первый шаг к снижению шума в бюджетном автомобиле. Отгадайте что это: несколько кусочков виброизоляции и пара кусков пенопласта? Ответ: штатная шумоизоляция пола Lada Xray. Хотя, давайте будем честными, не только Xray, ту же самую картину можно увидеть в Renault Logan, Daster, Nissan Terrano и т.д. Первая самая эффективная связка по снижению шума в Lada Xray - пол + задние арки со стороны салона. В пол также входят такие элементы, как нижняя часть моторного щита, центральный тоннель и передние арки со стороны салона. На Xray доступ ко всем элементам свободный, а количество заводской шумоизоляции стремится к нулю. Пол, щит, арки, тоннель. Смотрим на штатную шумоизоляцию и удивляемся. Обезжириваем поверхность, клеим первый слой виброизоляции. Стараемся наклеить виброизоляцию как можно выше на моторный щит и передние арки, у Xray с этим проблем нет, щит катается процентов на 40, арки полностью. Поэтому и получаем хороший результат в снижении шума. Второй слой - шумоизолирующий материал
Оглавление

Первый шаг к снижению шума в бюджетном автомобиле.

Отгадайте что это: несколько кусочков виброизоляции и пара кусков пенопласта? Ответ: штатная шумоизоляция пола Lada Xray.

Заводская шумоизоляция Lada Xray.
Заводская шумоизоляция Lada Xray.

Хотя, давайте будем честными, не только Xray, ту же самую картину можно увидеть в Renault Logan, Daster, Nissan Terrano и т.д.

Заводская шумоизоляция Nissan Terrano, он же Renault Duster. Найдите отличия с Xray.
Заводская шумоизоляция Nissan Terrano, он же Renault Duster. Найдите отличия с Xray.
  • Основной шум (гул дороги) всегда идёт через пол и арки, а потом уже через двери и другие элементы. Клеить одни лишь арки бессмысленно, шум пойдет через пол.

Первая самая эффективная связка по снижению шума в Lada Xray - пол + задние арки со стороны салона. В пол также входят такие элементы, как нижняя часть моторного щита, центральный тоннель и передние арки со стороны салона. На Xray доступ ко всем элементам свободный, а количество заводской шумоизоляции стремится к нулю.

Пол, щит, арки, тоннель.

Смотрим на штатную шумоизоляцию и удивляемся. Обезжириваем поверхность, клеим первый слой виброизоляции.

Первый слой - виброизоляция пола Lada Xray.
Первый слой - виброизоляция пола Lada Xray.

Стараемся наклеить виброизоляцию как можно выше на моторный щит и передние арки, у Xray с этим проблем нет, щит катается процентов на 40, арки полностью.

Lada Xray. Передняя арка и часть моторного щита.
Lada Xray. Передняя арка и часть моторного щита.

Поэтому и получаем хороший результат в снижении шума. Второй слой - шумоизолирующий материал - вспененная резина, толщиной 6 мм. Сверху обязательно кладем штатную шумоизоляцию.

Второй слой - вспененная резина.
Второй слой - вспененная резина.

Задние арки.

Для доступа к задним аркам снимаем боковые обшивки багажника. Наблюдаем отсутствие какой либо шумоизоляции на задних арках.

Lada Xray. Шумоизоляция на арках отсутствует.
Lada Xray. Шумоизоляция на арках отсутствует.

Обрабатываем задние арки аналогично полу, вторым слоем можно использовать как вспененную резину, так и шумопоглощающий материал, толщиной 15 мм.

Первый слой виброизоляция, второй слой шумопоглощающий материал, толщиной 15 мм.
Первый слой виброизоляция, второй слой шумопоглощающий материал, толщиной 15 мм.
  • Задние крылья. В Lada Xray (также как и в Ford C-max) нет доступа к задним крыльям, т.е. можно сделать шумоизоляцию всего автомобиля, за исключением задних крыльев. Но, как вариант, можно наклеить шумопоглощающий материал на боковые обшивки багажника.
А это уже штатная шумоизоляция Renault Logan. Ничего не напоминает?
А это уже штатная шумоизоляция Renault Logan. Ничего не напоминает?

Вторым существенным шагом к снижению шума, будет шумоизоляция дверей и пола багажника. Также не забывайте про антискрип. Какой толк от шумоизоляции, если пластик будет скрипеть?

Пишите в комментариях какие вопросы по шумоизоляции вас больше всего интересуют?