Найти тему
Сlickoncar

Снаружи Audi, внутри Logan, но быстрее Porsche Cayman - Alpine A110

 Знаете ли вы о такой машинке? Вы уж извините, что я так называю Alpine A110, но почему-то про неё хочется сказать именно "машинка". Хотя, сейчас я вам расскажу о характеристиках и технологиях и вы поймёте, что на самом деле всё - серьёзно.
Знаете ли вы о такой машинке? Вы уж извините, что я так называю Alpine A110, но почему-то про неё хочется сказать именно "машинка". Хотя, сейчас я вам расскажу о характеристиках и технологиях и вы поймёте, что на самом деле всё - серьёзно.

Существует две версии A110 Pure и A110 Legende. На фото ниже можете их лицезреть. Вариант Pure (слева) должен раскрыть весь свой потенциал на извилистых шоссе в Альпах, а Legende (справа) более уместно будет смотреться на улицах Монако, полагают авторы модели. И для этого есть определённые основания.

Кстати, как вы думаете, что значит чтить историю марки и автомобиля? Вот вам пример, взгляните на серый автомобиль (версия Legende), а точнее на его колёсные диски. Нравится? Мне тоже, а дело в том, что дизайн дисков в виде креста напоминает и во многом повторяет колёсные диски А110 образца 1970 года.
Кстати, как вы думаете, что значит чтить историю марки и автомобиля? Вот вам пример, взгляните на серый автомобиль (версия Legende), а точнее на его колёсные диски. Нравится? Мне тоже, а дело в том, что дизайн дисков в виде креста напоминает и во многом повторяет колёсные диски А110 образца 1970 года.

Думаю, что пока не буду сообщать страну производителя, вы и так догадаетесь если будете внимательны. Вот прям сейчас, пишите в комментарии, а мы потом проверим)

Ранее я упомянул, что разделение версий и их назначение вполне оправданно, а сейчас готов рассказать - почему. Версию Pure — это самая лёгкая и «драйверская» вариация купе. Авто обладает снаряжённой массой всего в 1103 кг (это заслуга силового каркаса и внешних панелей кузова, которые на 96% сделаны из алюминиевых сплавов).
Ранее я упомянул, что разделение версий и их назначение вполне оправданно, а сейчас готов рассказать - почему. Версию Pure — это самая лёгкая и «драйверская» вариация купе. Авто обладает снаряжённой массой всего в 1103 кг (это заслуга силового каркаса и внешних панелей кузова, которые на 96% сделаны из алюминиевых сплавов).

Говоря о Alpine A110 в версии Legende, наоборот, можно думать о наиболее комфортном варианте в гамме. Она «добавляет утончённости для повседневного вождения или дальних путешествий». В штатное оснащение такой версии входят сиденья Sabelt с шестью регулировками, полная кожаная обивка интерьера и декоративные вставки из углепластика с глянцевым покрытием.

Габариты - длина 4180 мм, база 2420 мм. По сути своей - среднемоторная компоновка, задний привод, подвески на двойных поперечных рычагах по кругу, «турбочетвёрка» 1.8, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и разгон с нуля до сотни за 4,5 с.
Габариты - длина 4180 мм, база 2420 мм. По сути своей - среднемоторная компоновка, задний привод, подвески на двойных поперечных рычагах по кругу, «турбочетвёрка» 1.8, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и разгон с нуля до сотни за 4,5 с.

О моторе - это "наддувной" 1.8, который выдаёт 252 л.с. при 6000 об/мин и 320 Н•м при 2000–5000 об/мин.

Плоское днище и диффузор позволили отказаться от заднего спойлера, мешавшего «гладкому» дизайну кузова. Спортивное кожаное кресло с отличной боковой поддержкой весит лишь 13,1 кг (сиденья конкурентов тяжелее почти вдвое).
Плоское днище и диффузор позволили отказаться от заднего спойлера, мешавшего «гладкому» дизайну кузова. Спортивное кожаное кресло с отличной боковой поддержкой весит лишь 13,1 кг (сиденья конкурентов тяжелее почти вдвое).

Новое купе Alpine A110 именуется в честь раллийного автомобиля Renault Alpine A110 существовавшего в производстве в период с 1962 по1977 годы, который в свою очередь был создан на базе гражданского спортивного авто Alpine A108 (1958-1965 годы). За пятнадцать лет производства было изготовлено порядка 7176 экземпляров Alpine A110 для участия в гонках и ралли. В 1971 и 1973 годах гонщики за рулем Alpine A110 Berlinetta выигрывали европейский и мировой чемпионат по ралли.

Кто найдёт знакомую деталь? Пишите, какая)
Кто найдёт знакомую деталь? Пишите, какая)

Развесовка по осям демонстрирует 44% на передние колеса и 56% на задние. Подвеска всех колес полностью независимая, в наличии система Driver modes (Normal, Sport и Track), позволяющая выбрать оптимальный режим настроек узлов и агрегатов авто.

Рассказать о конкурентах?
Рассказать о конкурентах?

За эти деньги или даже больше:

Теперь говорю о производителе, да и по фото интерьера думаю вы поняли - это Renault, а стоимость будет в комментариях)

Авто
268,3 тыс интересуются