Существует две версии A110 Pure и A110 Legende. На фото ниже можете их лицезреть. Вариант Pure (слева) должен раскрыть весь свой потенциал на извилистых шоссе в Альпах, а Legende (справа) более уместно будет смотреться на улицах Монако, полагают авторы модели. И для этого есть определённые основания.
Думаю, что пока не буду сообщать страну производителя, вы и так догадаетесь если будете внимательны. Вот прям сейчас, пишите в комментарии, а мы потом проверим)
Говоря о Alpine A110 в версии Legende, наоборот, можно думать о наиболее комфортном варианте в гамме. Она «добавляет утончённости для повседневного вождения или дальних путешествий». В штатное оснащение такой версии входят сиденья Sabelt с шестью регулировками, полная кожаная обивка интерьера и декоративные вставки из углепластика с глянцевым покрытием.
О моторе - это "наддувной" 1.8, который выдаёт 252 л.с. при 6000 об/мин и 320 Н•м при 2000–5000 об/мин.
Новое купе Alpine A110 именуется в честь раллийного автомобиля Renault Alpine A110 существовавшего в производстве в период с 1962 по1977 годы, который в свою очередь был создан на базе гражданского спортивного авто Alpine A108 (1958-1965 годы). За пятнадцать лет производства было изготовлено порядка 7176 экземпляров Alpine A110 для участия в гонках и ралли. В 1971 и 1973 годах гонщики за рулем Alpine A110 Berlinetta выигрывали европейский и мировой чемпионат по ралли.
Развесовка по осям демонстрирует 44% на передние колеса и 56% на задние. Подвеска всех колес полностью независимая, в наличии система Driver modes (Normal, Sport и Track), позволяющая выбрать оптимальный режим настроек узлов и агрегатов авто.
За эти деньги или даже больше:
- Porsche Cayman S - 5.0 с. до первой сотни
- Infiniti Q60 - 5.1 с. до 100 км/ч
- Jaguar F-Type - 5.5 до ста.
Теперь говорю о производителе, да и по фото интерьера думаю вы поняли - это Renault, а стоимость будет в комментариях)