Найти тему
madseven

Как создать рекламное объявление в социальной сети «ВКонтакте»

Оглавление

Рекламное объявление в социальной сети «ВКонтакте» или по-другому таргетированная реклама. Это текстовая, медийная или мультимедийная реклама, которая настраивается и показывается только той аудитории, которую вы выбрали и которая необходима для реализации конкретных маркетинговых задач вашей компании. Такой подход увеличивает эффективность и снижает стоимость привлечённого клиента.

В социальной сети «ВКонтакте» есть возможность создать три вида рекламных объявлений:

1. Карусель:

-2

Здесь можно оформить презентацию нескольких товаров или услуг. При нажатии на кнопку клиент может либо попасть в группу, либо сразу отправить вам сообщение, либо перейти на сайт зависит от задач. Значения кнопок зависят от того, какие цели вы преследуете и куда хотите перенаправить трафик.

2. Универсальная запись:

-3

Здесь можно вставить текст, загрузить фото, добавить видео, аудиозапись, документ, карту, где вы находитесь, создать опрос или добавить товар или услугу, которую хотите продвинуть.

3. Запись с кнопкой

-4

При настройке записи с кнопкой необходимо прописать ссылку, в зависимости от того, куда будет направлен пользователь. Варианты ссылок перечислены ниже. В моём примере клиенту предлагается вступить в диалог с сообществом.

Вот примеры создания записей с кнопкой:

vk.com/team — ссылка на сообщество;
vk.me/adsnews — ссылка на диалог с сообществом;
vk.com/app5619682_-103600381 — ссылка на приложение в сообществе;
wikipedia.org — ссылка на внешний сайт;
vk.com/app1 — ссылка на приложение;
+78121234567 — номер телефона в международном формате.

Далее, когда вы создали запись, вы определяете аудиторию, для которой хотите настроить показ рекламы.
В социальной сети «ВКонтакте» она подбирается по следующим параметрам:
география — определяете страну и город;
демография — пол, возраст, дата рождения, семейное положение;
интересы — категории интересов пользователя, сообщества, в которых он состоит, какими приложениями пользуется, можно выбрать образование, должность, настроить показы, к примеру, для путешественников;
дополнительные параметры — какие устройства, браузеры, операционные системы используются.

Далее определяете, что готовы оплачивать: показы или клики; вам предлагается стоимость показа или клика, и вы создаёте своё объявление.
Всё готово!
Анализируя вашу рекламную кампанию, вы можете в реальном времени вносить изменения в текст, менять аудиторию, ставки.
На этом всё, будут вопросы, пишите с удовольствием отвечу, более подробно).

Больше полезных статей на сайте креативного агентства MADSEVEN.

Пишите мне в директ «Инстаграма» или в Telegram о том, что бы вы еще хотели узнать о социальных сетях.