Что такое лендинг?
Landing page с английского переводится как «посадочная страница». Лендинги создают, чтобы продавать товар или услугу. Плюс лендинга в том, что люди максимально сконцентрированы лишь на той информации, которую вы предлагаете; отличие от полноценного сайта в отсутствии посторонних менюшек и ссылок. По этой причине люди не уходят по другим ссылкам, у них только один выбор: либо оформить заказ, либо просто уйти. А вот почему всё-таки уходят с лендинговых страниц? Чаще всего потому, что не понимают, что им предлагают, а главное — зачем им это предлагают. Обычная конверсия лендинга — от 1% до 7% в заказ. Одна из важных задач при создании лендинга — красивое и понятное графическое оформление информации. В дизайне лендинговой страницы важно с помощью графических элементов подчеркнуть и усилить то, что вы хотите сказать. Это могут быть рисунки, пиктограммы, особые шрифты и видео. Эти элементы призваны вовлечь посетителя в изучение содержимого вашей страницы.
Какие блоки желательны в лендинге?
Первый, главный экран,
это то, что видят в первую очередь попав на лендинг. В идеале, человек получив ответ на первом экране может сразу оставить заявку). Для этого нужно показать посетителю, то что он искал. Это относится и к правильной настройке контекстной и таргетированной рекламы. Поэтому, на видном месте, нужно разместить заметный заголовок и, краткое и четкое описание того, что вы предлагаете. Также посетитель должен видеть преимущества перед конкурентами и, конечно же, контакты для связи.
Пример:
если вашему посетителю нужно изучить английский язык, так и пишите: «Английский язык за 20 дней», если нужен ремонт холодильника, то пишите: «Ремонт холодильника в Уфе»; обязательно указывать локацию, так как вряд ли человек повезёт холодильник ремонтировать в другой город.
Далее — блоки на доверие. Какие блоки для этого нужны:
Регалии
— официальные достижения и работы. Если у вас есть хорошие работы и знаковые партнёры, сделайте так, чтобы люди о них узнали. У студии Артемия Лебедева раздел с работами называется «Наше всё», и это неспроста, ведь вас оценивают именно по тому, что вы делаете. Если у вас очень много работ, то выделите главные из них либо опишите ваши достижения в цифрах с помощью инфографики.
Пример:
10 лет на рынке, более 16 000 клиентов, 200 партнеров, 75 % клиентов становятся постоянными и т.д.
Отзывы
— главное, чтобы отзывы были реальными, фотография автора отзыва также добавит им ценности.
Не размещайте несуществующие отзывы! Обычно это видно с первого взгляда, кроме того, это в перспективе может существенно ударить по вашему имиджу.
Этапы работ
- расписываете каждый шаг: Шаг 1, Шаг 2 и т. д. Лучше этим блоком не пренебрегать, нужен он для того, чтобы показать, что каждый шаг вашей работы продуман, просчитан и проверен. Таким образом, вы увеличивает доверие клиента к вам и вашей работе
Рекомендуем раздел «Регалии» размещать сразу же после главного блока.
Блок создания потребности
- здесь вы «разогреваете» аудиторию, и рассказываете посетителю о том, зачем ему нужны ваши товары и услуги.
Пример:
Изучив английский язык у нас, вы сможете устроиться на работу за границей и осуществить свою мечту!
Не выбрасывайте хорошую вещь! Мы продлим жизнь вашему холодильнику и существенно сэкономим ваши деньги.
Блок «дожима»
- в этом блоке нужно знать возражения клиентов и уметь с ними работать.Прописываете ответы на вопросы, которые могут возникнуть у клиента после всего, что он прочитал и увидел до этого.
Нужно подготовить список из 9...10 возражений потенциальных клиентов и разместить ответ на них в форме FAQ (часто задаваемые вопросы).
В последнем блоке можно показать вашу команду либо специалиста (например, если это частный фотограф) чтобы усилить доверие.
Не забываем о конверсионных кнопках (кнопках, призывающих оставить заявку). У посетителей должна быть возможность оставить заявку или связаться с вами, на любом этапе знакомства с вашим лендингом.
Приведенная выше схема лендинговой страницы является лишь одним из множества вариантов. В конечном итоге важно, решается ли основная задача - продажа продукта. Всё зависит от полета мысли, фантазии маркетологов и дизайнеров.
Когда готов красивый и правильный по содержанию лендинг, следующий этап — привести на него посетителей. О том, как правильно продвигать лендинговую страницу, я расскажу в следующий раз.
Больше полезных статей на сайте креативного агентства MADSEVEN.
Пишите мне в директ «Инстаграма» или в Telegram о том, что бы вы еще хотели узнать о лендингах.