Одна моя знакомая, которая впервые решила организовать в Уфе концерт, молодой московской группы, обратилась ко мне за помощью в продвижении этого мероприятия «ВКонтакте».
И я решила подготовить небольшой инструктаж, который помог ей и возможно поможет и вам.
Самое главное — оформить встречу в социальной сети «ВКонтакте». Ниже скрин, как его создать.
Когда новое мероприятие уже создано, добавьте название мероприятия и укажите дату проведения. В описании следует дать краткую и ёмкую информацию о предстоящем эвенте. Это важный этап, к которому нужно отнестись с большой долей внимания и фантазии.
Далее нужно указать тематику сообщества и заполнить поля: «организатор», «контактные данные», «место» и «время проведения».
На скриншоте ниже показано, как можно указать точный адрес на карте: «Местоположение» => «Редактирование местоположения».
Так будет выглядеть местоположение вашего меропрития:
Приступаем к редактированию разделов. Стена должна быть открытой, доступ к остальным возможностям рекомендуется ограничивать.
Далее определите основной и второстепенный разделы — блоки, которые будут отображаться под описанием группы.
Не оставляйте без внимания блок «Обсуждения». Здесь рекомендуем указать:
- где можно купить билет (закрепите этот блок как указано на скриншоте ниже);
- как добраться до места проведения концерта (можно прикрепить скриншот фрагмента карты);
- готовые ответы на часто задаваемые вопросы;
- возможность найти компанию, с кем пойти на концерт ;
- отзывы о прошлых мероприятиях;
- подробности о группе или организаторе.
В разделе «Приложения» можно добавить возможность покупки билетов через сервис TimePad.
Ссылка на приложение для покупки билетов появится под аватаром группы:
Оформление группы: аватар, шапка, посты.
Если у вас есть дизайнерские способности, вы можете оформить группу самостоятельно, в противном случае лучше обратиться к профессионалам.
Дизайн вашего сообщества должен быть привлекательным. Это позволит вам добиться лучших результатов, то есть продать больше билетов.
Размеры элементов оформления:
- аватар встречи 200 x 500 px;
- обложка встречи 1590 x 400 px.
Что должно быть на обложке:
- ключевая информация;
- читабельный текст;
- яркие акценты;
- возможно, призыв к действию.
Шаблоны постов: 1920 x 1280 px; 1280 x 791 px;
Люди всегда должны быстро и легко найти ссылку на покупку билета, они должны быть:
- в закреплённом посте;
- в постах;
- в блоке ссылок;
- в обсуждениях;
- в статусе.
Главная цель — продажа билетов. Как только вы создали встречу, необходимо информировать вашу целевую аудиторию. Для этого можно использовать такие инструменты, как создание опросов, постинг фотографий с предыдущих мероприятий и так далее. Главное — создать ажиотаж! Далее важно работать с аудиторией: отвечать на вопросы, лайкать комментарии, отвечать на личные сообщения.
Теперь почти всё готово к настройке рекламы, но для начала нужно наполнить встречу постами: пяти будет достаточно. Составьте контент-план, чтобы структурировать работу.
Как привлекать аудиторию на мероприятие:
- инвайтинг — приглашение участников сообществ на встречу. Его эффективность падает, однако рассказать о нём всё же следует. Инвайтинг по-прежнему работает, но только как дополнительный источник участников;
- таргетированная реклама — как нстроить рекламу в социальной сети «ВК», я писала ранее: как создать рекламное объявление вконтакте
- покупка постов в сообществах при условии внимательного изучения сообщества.
Интересуют нюансы? Задавайте вопросы в комментариях.
Больше полезных статей на сайте креативного агентства MADSEVEN.
Пишите мне в директ «Инстаграма» или в Telegram о том, что бы вы еще хотели узнать о социальных сетях.