В этом году я впервые застряла в аэропорту по причине погодных аномалий. Сильный штормовой ветер над Петербургом привел к тому, что аэропорт Пулково перестал принимать рейсы. На самом деле, мне повезло больше, чем пассажирам других рейсов, которых загрузили в самолеты, продержали там по два часа, а потом выгнали обратно в аэропорт - дожидаться улучшения погоды.
В сумме мой рейс был задержан на шесть часов. Учитывая тот факт, что я приехала в аэропорт с большим запасом, я провела там больше восьми часов. Узнав о первой задержке, я сразу заняла место в одном из кафе, поближе к розетке, и смогла немного поработать за ноутбуком. Через пару часов по громкой связи объявили о раздаче "прохладительных напитков". Это была самая дешевая из бутилированных вод.
Еще через два часа объявили о раздаче "горячего питания". Если честно, я ожидала чего-то более аппетитного, но по факту это было обычное самолетное питание. Дали два контейнера: пластиковый и из фольги - с тем самым «горячим».
«Горячим» в нашем случае оказалась котлета с рисом. Очень посредственно, и сразу понятно, зачем приложен майонез.
В «холодном» контейнере - довольно лежалые кусочки овощей, кусочек хлеба и рулетик к чаю. Самого чая - не дали, мы купили его на месте, в том же кафе, где коротали время до вылета.
Так что, если вы читали информацию о задержках рейсов в России и услугах, на которые вы можете рассчитывать, в них не врут: вас действительно покормят, если вылет задержан на 4 часа. Причем, в нашем случае виновата была погода, и авиакомпания (Нордавиа) могла и отказать в предоставлении питания. Конечно, на деликатесы рассчитывать не стоит, но и такая мелочь немного порадовала.
Делитесь в комментариях, сталкивались ли вы с подобными ситуациями, предоставляли ли вам воду, питание и номер в отеле в случае задержек рейсов?
——
Как всегда, рада любым мнениям, высказанным в уважительной к автору и другим комментаторам форме. А чтобы не пропустить обновления - подписывайтесь на мой Дзен-канал!