Доброго всем!
Чего боится диспетчер? Диспетчер боится совершить неправильную отцепку или прицепку. Потому как если он ее совершил, то это косяк. Как там говорят юмористы?
Это не тот косяк, в который птицы собираются. И не тот косяк, который дверь держит. Это даже не тот косяк, который несознательная молодёжь в подъезде...
Ну, вы поняли ход моих мыслей. Так вот, заехал я на отцепку у проходящего поезда, сверил вагоны по номерам, вытянул поездным локомотивом за сигнал. И, в последний момент, у маневрового спросил, сколько вагонов забирать, один или все четыре.
Вот тут то маневровый и покрылся пупырышными мурашками, вагонов то отцеплять нужно пять! Оказалось, это я его напрасно напугал. Все было в порядке, мы же сверяли вагоны, просто я сверить то сверил, а на пальцах не сосчитал, не загнул мизинчик. Кстати, верхнее фота оттуда, это я вытянул эти вагоны, а вот этот прожектор, это мой тепловоз за вагонами мчится.
А начиналась смена как обычно, проходящему прицепка, потом, пока поезд ждали, в тупиках порядок в вагонах навели. Нужные забрали, остальные переставили. Еще локомотив поменяли, наш в депо ходил, на ТО-3, а мы смену на подменном начинали. А когда наш вышел из депо мы его приняли.
Про погоду скажу отдельно. Нас все заморозками пугали, но в последний момент передумали. В результате ночь была теплая, около восьми градусов плюса. Самая рабочая температура, и не жарко и не холодно.
После той отцепки и до прибытия утреннего поезда, который с отцепкой, времени оставалось мало. А нужно было еще успеть вагоны отставить и переехать. Диспетчер опять подстраховался, послал на этот поезд другого составителя, но мы успели.
Те стоят такие, ждут, когда же им сигнал откроют, да регламент скажут, чтобы в хвост поезда заехать... И тут мимо них мы, словно пуля, вжих, и на отцепку! Как там в кино говорят в таких случаях: " Это наша корова... "
Но работа на этом не закончилась, был еще проходящий поезд, который мы закрепляли тормозными башмаками для смены локомотива. Это был монгольский поезд, он до нас шел тепловозом, а дальше его потянул электровоз.
Потом, опять очень быстро, оставляли вагоны отцепки, торопились, чтобы успеть на хвост к еще одному поезду. Там тоже вагон отцепить надо было. И лишь потом, когда отцепили и отставили вагон, закончили смену.
Вот так прошла ночь. Наступил жаркий день, сегодня до +34 в тени. Расскажу потом, как проходят мои выходные.
Ваш В. В.
P.S. Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного!