Всем известно, что при создании коцепт-каров будущего многие уделяют внимание исключительно легковым пассажирским авто. Известная фирма Volvo Trucks решила восстановить справедливость. Ее специалисты, заручившись поддержкой энергетического агентства из Швеции, создали совершенно новый очень экономный грузовик. Над его созданием трудились лучшие специалисты с одиннадцатого года. В итоге у них получилась фура, которая в процессе работы «съедает» намного меньше топлива, если сравнивать с обычными грузовиками. Добиться этого удалось благодаря значительному изменению показателей аэродинамики, а также значительного снижение веса самого грузовика.
Итак, модифицированный грузик наконец-то представлен на всеобщее обозрение. Называется он Volvo Concept Truck. Одним из главных параметров данной техники является значительное уменьшение топливного расхода. Расход снизился аж на сорок процентов. Кроме того, было снижено сопротивление аэродинамического характера не только самого грузовика, но и его полуприцепа.
Именно для этого автопоезд был целиком и полностью модифицирован для улучшения аэродинамики. Так, вместо зеркал заднего вида инженеры установили современные видеокамеры. Кроме того, изготовители установили особые панели с боков, которые называются дефлекторами. Они полностью скрывают все колеса не только самой фуры, но и ее прицепа. Отметим, что видеокамеры дали возможность значительно уменьшить сопротивление воздушных потоков. Итогом такой деятельности является то, что движения грузовику требует не так много энергии, как обычно. По крайне мере так утверждают главные инженеры, которые трудились над созданием данного концепт-кара.
Чтобы увеличить длину прицепа, инженеры решили применить аэродинамические спойлеры. Воздушное сопротивление, которое возникает из-за передка грузовика, его арок над колесами и подножек самой кабины, сводится до предельно минимального уровня. Более того, воздушный поток, который необходим для охлаждения мотора, тоже был значительно оптимизирован.
Помимо новых аэродинамических свойств, грузовой концепт-кар получил еще и новые шины, у которых значительно снижено сопротивление качению. Обновленный прицеп весит на две тонны меньше, чем стандартный. Это дает возможность еще больше уменьшить уровень потребления топливного ресурса и повысить грузоподъемность. Учитывая, что данный концепт грузового авто – это пока только лишь часть общего исследовательского проекта, то его не будут запускать на поток.А жаль! Тем не менее, некоторые интересные параметры все же будут реализованы при создании коммерческих грузовиков.
Всем спасибо! Не забываем ставить лайки, репостить и подписываться на мой канал!!! Больше информации об автомобилях на моем сайте auto-cod.ru