Найти тему
TUNING

Обзор автомобиля Alfa Romeo 145 (Альфа-Ромео)

Alfa Romeo 145 и 146 является маленькими семейными автомобилями, произведенными итальянским автомобилестроителем Альфа Ромео между 1994 и 2001. Они были начаты в 1994 Туринский Автосалон. 145 и 146 планов дизайна акции и внутренние компоненты от B-столба вперед, но эти 145 трехдверный хэтчбек, 146 пятидверная модель.

фото с сайта ок.ру
фото с сайта ок.ру

История

Реконструкция Alfa Romeo 146

Чтобы заменить его старение 33 модели, Альфа Ромео начал 145 в 1994, сопровождаемый 146 в 1995, чтобы конкурировать на чрезвычайно конкурентоспособном рынке хэтчбека среднего размера. Просторный и уникально итальянский интерьер был представлен прессе в запуске 1994 года, и всеми счетами, хорошо полученными. Срезанная приборная панель нечетной формы привлекла много внимания, но фактически дизайн был для безопасности и практичности, а не эстетики.

Базирующийся, как они были на платформе Fiat Groups Tipo, автомобили широко похвалили за их обработку, особенно их острое, отзывчивое регулирование. Ранние автомобили использовали двигателей с оппозитными цилиндрами, переданных от старых 33 в 1.3/1.4 (тот же самый двигатель, значок в зависимости от рынка — не проданный в Великобритании), 1.6 8 клапанов и 1.7 16 форм клапана.

В 1996 ведущий Трилистник (145) и Ti (146) модели был начат с 2.0-литровым Двойным двигателем Искры, уже замеченным в 155 однотипных автомобилях. 1.6 и 1.8 Двойных двигателя Искры скоро следовали, чтобы заменить менее влиятельных боксеров.

1.8-литровые и 2.0-литровые машинные автомобили были оборудованы регулированием ‘быстрой стойки’ (также замеченный на этих 155, GTV и Пауке), который улучшил держащийся живой отклик, но в результате поворачивающийся круг поставился под угрозу. Это было также показано на 1.6 литрах модель Жуниора в 1998. Спортивная установка приостановки была более резкой чем многие другие в ее категории в то время, но это соответствовало маркетингу Fiat Group Альфа Ромео как спортивный бренд, и это, как говорят, привело к обработке продвижения класса.

Моделирование тем, введенных в Alfa Romeo 164, было продолжено, и группы освещения этих 146 обеспечили предварительный просмотр предстоящего Alfa Romeo 166 и 156. Более консервативно стилизованные 146 доказали больший успех продаж чем острый дизайн этих 145, который ретроспективно кажется слишком авангардистским для главного успеха потока продаж.

У и 145 и 146 есть сильный followings, особенно в главной спецификации Cloverleaf и облики Ti, поскольку они замечены многими как не только последний старый школьный горячий люк, построенный Alfa, но, возможно, любой автомобильной компанией.

В то время как объем 145s и 146s проданный был умеренно низок, доступность частей остается хорошей, в большинстве случаев прямой от Альфа Ромео. Клубы владельцев могут часто консультировать по вопросам многократных источников частей или искусственных приемов.

В конечном счете, в 2000, автомобили были заменены все-новыми 147, который был намного большим коммерческим успехом, с его приветствуемым передним концом моделирования и улучшил качество. Однако, много энтузиастов чувствуют, что это потеряло немного специального чувства и Альфа Ромео, который имели 145 и 146.

Исполнительную адаптацию.

145 и 146 ценит работа, склонная Alfisti как источник исполнительных модернизаций для более раннего Спринта. Поскольку эти автомобили были первоначально разработаны для использования с двигателями с оппозитными цилиндрами Alfasud, и более поздних обновлений с единицами Twinspark, технически выполнимо взять последнее 16v двигатель с оппозитными цилиндрами от этих автомобилей и непосредственно пересадить это в Спринт, давая автомобиль огромная исполнительная модернизация в процессе.

фото с сайта ок.ру
фото с сайта ок.ру

График времени.

* 1994 — 145 начатый. Двигатели были 1.4 8v Боксер, 1.6 8v Боксер, 1.7 16v Боксер & 1.9 Турбо Дизеля
* 1995 — 146 начатый, используя те же самые двигатели в качестве 145.
* 1996 — 145 Трилистников и 146 введенных моделей TI, используя 2.0 16v Двойной двигатель Искры.
* 1997 — Все Двигатели с оппозитными цилиндрами заменены более мощными, более эффективными Двойными двигателями Искры.
* 1998 — Новые Двойные двигатели Искры от Alfa Romeo 156 были импортированы в 145/146, чтобы заменить существующие проекты, из-за требования, чтобы встретить более строгую эмиссию и шумовые инструкции и для незначительного снижения издержек. Мощность двигателя была немного понижена в результате.
* 1999 — 1.9 Турбо Дизеля JTD заменяли существующий дизельный двигатель.
* 2000 — Различные незначительные пересмотры, включая бамперы, на которые наносят цветную маркировку, ручки двери и зеркала. Более высокие версии спекуляции также получили воздушные камеры стороны.

-3

Всем спасибо! Не забываем ставить лайки, репостить и подписываться на мой канал!!! Больше информации об автомобилях на моем сайте auto-cod.ru

Авто
5,66 млн интересуются