Наибольший интерес к спортивным чемпионатам и играм не обошёл стороной писателей. Требуются спросом спортивные копирайтеры, которые могут работать продуктивно и быстро. Их труд преимущественно сезонный, приурочен к крупным событиям (Олимпийские игры, Кубок мира или Европы).
Однако, копирайтинг на тему спорта может оставаться востребованным и в «мирное» время. Сотни сайтов, рассказывающих, о способах похудения с помощью упражнений или наращивания мышечной массы, тоже требуют спортивной подготовки от копирайтера. А похудение и бодибилдинг — практически «вечные» темы. Чтобы привлечь внимание заказчика, нужно хорошо ориентироваться в данной сфере и не допускать ошибок.
Так каким бывает спортивный копирайтинг? Тексты на спортивную тематику можно выбрать из:
• Описание спортивных услуг или товаров спортивное питание - протеины, аминокислоты, витамины и пр.
Эти тексты необходимы спортивным заведениям, интернет-магазинам, производителям и продавцам оборудования, спортивных аксессуаров и др.
• Обзор. Нужен и такой копирайтинг букмекерским конторам, специализированным сервисам. Спортивные обзоры включают в себя полную информацию о компании, чемпионате, видах ставок - тем бесконечное множество.
• Специализированные издания, новостные порталы. Кроме собственных журналов и аналитиков они привлекают копирайтеров для постоянного наполнения новостной ленты. Это особенно важно в период раскрутки сайта.
Итак, подводя итоги, на биржах, типа eТХТ есть отличный инструмент, чтобы найти копирайтера по этой теме - это рейтинг поисковых запросов, где чаще всего ищут заказчики, можно написать ключевые слова. И опять же, важны грамотность, актуальность и точность.
Если знаете ещё примеры бирж, пишите. Интересно.