Обратился я в компанию СКБ Контур. Опыт работы с ними был, поэтому я доверял и был уверен, что всё будет отлично и мне не придётся тратить время и нервы. Как же я ошибался...
Оплатил решение "под ключ", в него входило:
Я оплатил весь пакет и должен был один раз приехать в офис, чтобы подписать документы и забрать оборудование. Далее мне нужно было его подключить к компьютеру и специалист удалённо установит драйвера (стоила эта услуга 1200+ рублей).
Что было дальше:
После 40 минутного ожидания подключился специалист. Занимался настройками около часа, написал что всё готово и отключился. Я подумал о том, как всё круто, но при очередном включении кассы увидел ошибку.
Написал снова в чат технической поддержки контура. Ответили, подключились, ковырялись минут 20 и сказали что всё нормально. Перезагрузил кассу и снова эта ошибка!
Хорошо, пишу в поддержку, жду минут 30 и оператор по новому спрашивает что приключилось, подключается и начинает делать всё то же самое что и делали ранее. Я сказал, что результата не будет! Настройку закончили, я перезагрузил кассу и ошибка вылезла снова. Подключился ЭКСПЕРТ, делал что-то иначе, но ошибка осталась.
Переустановите windows - было мне сказано...
Переустановить, серьёзно? Я так-то работал на этом пК больше 4-х лет и там куча всего полезного и нужного. Не самая приятная затея, но переустановил. И что вы думаете?
После переустановки, я написал в чат и мне сказали что у меня всё хорошо, что мне выполнили платную настройку драйверов и если надо ещё раз переустановить, то надо бы снова заплатить.
И у меня бомбануло!
Прилично покричав, я сказал что меня это не устраивает! Что результата нет и мне пообещали позвонить и даже присвоили статус обращения "Высокий приоритет".
Позвонили в этот же день, подключились, установили настройки касса заработала, но при перезагрузке была та же ошибка.
Ковыряли мой компьютер наверное все эксперты и специалисты компании Контур. Потом свалили всё на сам аппарат и отправили в сервисный центр.
Что я купил в пакете "Всё под ключ" в компании Контур:
2 недели геморроя и не работающую кассу. Полное отсутствие результата и посыл лесом в сторону сервисного центра. Честно говоря, я охренел.
Затем, я позвонил в сервисный центр, описал суть проблемы и там мне ответили... Барабанная дробь!!!!
Проблемы у оборудования нет, это программа у Контура кривая!
Итог:
- Я переустановил систему на ПК, потерял некоторые данные.
- Касса не работает
- Компания контур отправила в СЦ
- СЦ сказали что всё ок
- Люди приходят, купить ничего не могут
- Крутой сервис и услуги "Под ключ", но без ключей =)
Что я обо всём этом думаю:
Здесь явно или отсутствие практики и не желание это признать со стороны компании Контур.
Либо это оборудование вообще не тестировалось на стабильность работы, либо кто-то просто ленивый и не очень хочет работать.
А может быть просто люди сошли с ума и не хотят работать и показывать свои навыки ориентированности на результат и клиента.
НИКОГДА не покупайте кассу в СКБ Контур, берегите себя!
Результаты этого приключения я напишу отдельным постом.
маленький комментарий:
Касса - Вики Принт 57 ФЗ
Покупка - конец Июня 2019