Найти тему

Ну да... сама глагольная доброта.

Глаголы - лучшие друзья копирайтеров. Но есть одно условие, они должны быть добрыми. Только от таких глаголов тексты становятся сильнее.

Безусловно, конструируя продающий текст, лучше обходить стороной глаголы, заряженные негативной энергией.

Например: ошибаться; проигрывать; терять; болеть; обманывать; тратить; и др.

Постарайтесь найти им более менее нейтральные варианты, а лучше найти и использовать глаголы с позитивной энергией. Например: ошибаться - делать свой выбор, тратить - вкладывать, проигрывать - быть не в милости у фортуны.

Друзья, улыбайтесь чаще, наполняйте свои тексты яркими, позитивными глаголами.

А ещё буду благодарна, если поставите “нравится” добрым глаголам :-).