Этап планирования создания собственного бизнеса - ключевой момент. Тогда стоит задать несколько вопросов: есть ли у меня шанс найти клиентов для моих услуг, каков мой технологический потенциал, как реализовать инновационные решения? Потому что ваша собственная компания не заканчивается арендой помещений, оргтехники.
Может показаться, что создание собственного бизнеса требует революционной идеи. Большинство предпринимателей обязаны своим успехом тому, что они улучшили существующие продукты, нашли более привлекательный способ охвата и обслуживания клиентов, определили дополнительную экономию средств, например, более эффективную логистику. Идея важна, но она не влияет на успех предприятия. Важным элементом является эффективная реализация и планирование ваших собственных идей.
Когда начинающие предприниматели начинают реализовывать свой бизнес-план, их внимание часто уделяется очень прагматичным вопросам, таким как визиты в офисы или банки. Конечно, формальности важны, и вы не можете их избежать, но мы должны помнить, что ваша собственная компания - это проект на годы, а не разовое действие
1. Придерживайтесь плана
Если вы делаете случайные вещи, вы достигнете случайных результатов.
2. Приоритет ... приоритеты
Создание компании в значительной степени зависит от способности выбирать между важными и очень важными вопросами. Умение выбирать и принимать быстрые решения должно стать вашим ежедневным ритуалом. Тратьте львиную часть ресурсов, времени и энергии на решение приоритетных задач.
3. Не начинайте без финансовых резервов
Планируйте бюджет, оставляйте подушку безопасности. Подумайте, за счет чего вы сможете удвоить свой бюджет. Помните о деньгах, чтобы сохранить себя и свою семью. Будьте готовы привлечь внешний капитал прямо сейчас.
4. Думай по сценарию
Подготовьте пессимистичный, оптимистичный и наиболее вероятный вариант - нейтральный. Реальность, какой бы она ни была, не может вас удивить.
5. Остерегайтесь поддельных сообщников
Потому что в них нет недостатка. Начать с партнерами всегда легко - вам не нужно делиться своей работой или прибылью, потому что вам нечего делать. Установите правила, которые позволят вам изменить первоначальные договоренности позже - в зависимости от доли работы, идей или приобретенных клиентов.
6. Не стоит недооценивать конкуренцию
Конкурентоспособные компании уже есть на вашем рынке и, вероятно, допустили ошибки, которые вам придется совершить, но вы еще не знаете об этом. Убедитесь, что это не так. У конкурентов есть одно основное преимущество перед вами - тренироваться «на поле боя».
7. Поговорите с будущими клиентами
Не надо медлить с тем, чтобы устанавливать контакты, задавать вопросы, спрашивать мнение. Большинство людей, если они увидят энтузиаста-предпринимателя, будут рады поделиться своим мнением. Это бесплатно.
8. Не переоценивайте склонность клиентов менять свои привычки
Начиная собственный бизнес, нам обычно кажется, что клиенты будут приходить к нам изо дня в день, потому что у нас есть лучшее предложение. Практика доказывает, что многие из них не будут менять свои привычки в течение длительного времени, даже если они явно ошиблись. Людям не нравятся перемены и связанные с этим риски.
9. Будь инновационным
Ищите инновационные решения во всех аспектах вашего бизнеса - обслуживание клиентов, логистика и даже внешний вид счета. Брелоки могут убедить многих нерешительных людей или, по крайней мере, завоевать его внимание. Успех дает сумма небольших нововведений, а не больших лозунгов.
10. Поиск союзников
Будьте открыты к сотрудничеству с партнерами, вы без них не сможете (или это будет вам дорого стоить). Ваш бизнес встроен в определенное сообщество, и вы, вероятно, даже не представляете, сколько вы можете получить, выстраивая хорошие отношения с, казалось бы, безразличными к вам, деловым партнерам.